ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Исследование MasterCard: онлайн-шопинг, соцсети, защита личной информации 2/5

Расскажите друзьям

Постоянные пользователи социальных сетей, однако, не самые осведомленные с технической точки зрения онлайн-потребители. 8 из 10 пользователей этого типа каждый день используют Facebook. Они рассматривают соцсети как способ быстро и удобно выйти на связь со знакомыми и друзьями. При этом уровень владения смартфонами и планшетами весьма средний. 80% представителей этого типа ищут продукты онлайн, но большинство (63%) предпочитают совершать покупки офлайн. Если же они решились купить что-то в сети, они прежде посмотрят отзывы о незнакомой компании или продукте. Они знают о существовании таргетированного маркетинга, но не рассматривают свои данные как ценный актив. Кредо - "Ни дня без статуса".

Далее