ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Исследование MasterCard: онлайн-шопинг, соцсети, защита личной информации 3/5

Расскажите друзьям

Как следует из названия группы, наиболее ярко выраженные приверженцы онлайн-шоппинга среди всех персоналий. 73% уверены, что, покупая онлайн, они сохраняют кучу времени и сил. Они используют продвинутые инструменты поиска и подбора товаров (90%), а более половины пользователей из этой группы с помощью мобильных телефонов проверяют цены на товары непосредственно в магазине в поиске лучших предложений. Для них интернет ? главный помощник в шоппинге, остальные его функции их мало интересуют. С другой стороны, представители этого типа слабо осведомлены о таргетированном маркетинге ? только 37% знают, что их личные данные используются на сайтах социальных сетей для таргетирования рекламы. Кредо - "В интернет за покупками".

Далее