ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Исследование MasterCard: онлайн-шопинг, соцсети, защита личной информации 4/5

Расскажите друзьям

Потребители, скептически настроенные по отношению к ценности интернета. Они редко используют социальные сети и предпочитают совершать покупки в традиционных магазинах, не в сети. Они очень осторожны не только с интернетом, но и в вопросах карьеры, путешествий, выбора стиля одежды и управления финансами. Традиционалисты меньше используют соцсети для общения, чем представители других онлайн-пользователей: 48% используют социальные медиа, чтобы оставаться на связи, 41% чувствуют, что скучают по соцсетям, если не получается заходить в свой профиль ежедневно. Они нечасто делают покупки в интернете, но при этом любят шоппинг с использованием мобильных приложений. Представители этого типа вообще часто используют практичные мобильные приложения. Кредо - "Таргетинг? Не слышал".

Далее