ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Исследование MasterCard: онлайн-шопинг, соцсети, защита личной информации 5/5

Расскажите друзьям

Этот тип потребителей характеризует повышенное внимание к безопасности своих личных данных в сети. 82% знают, что все их действия в сети можно отследить и использовать в своих целях. 76% регулярно чистят cookies своих браузеров. Такие люди прекрасно осведомлены о таргетированном маркетинге и предпринимают активные меры для того, чтобы остаться в стороне от воздействия этой технологии. Например, отказываются от использования социальных сетей, считая, что они не представляют ценности. Делая покупки онлайн, большинство не станут делиться своими данными ради дисконтов. Лишь 26% готовы показать часть информации в обмен на скидки и бонусы. Кредо - "Безопасность превыше всего".