Истории

Burger King в Швеции превратит паспорта жителей страны в карты лояльности

Истории
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Шведский Burger King вместе с агентством InGo запустил новую программу лояльности. Бесплатные бургеры из меню World Gourmet будут обмениваться на штамп в паспорте клиента. Максимум можно поставить пять таких отметок. Об этом сообщает AdWeek.

Burger King в Швеции превратит паспорта жителей страны в карты лояльности
Присоединиться

В компании отметили, что не будут нести ответственность за испорченный документ.

«Поскольку власти Швеции по-прежнему не рекомендуют гражданам путешествовать, мы предложили им изменить назначение своего паспорта. Так можно будет бесплатно попробовать зарубежные вкусы, не выезжая из страны», — объяснил директор по маркетингу Burger King Даниэль Шредер.

Согласно данным консалтинговой компании Henley & Partners, паспорт Швеции в июле 2019 года давал безвизовый въезд в 185 стран мира. Это один из самых высоких показателей в индексе паспортов. Однако сейчас из-за пандемии COVID-19 жители Швеции почти не могут выезжать из страны.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 компаний, которым кризис пошел на пользу: что стоит почерпнуть из их опыта?
  2. 2 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле
  3. 3 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной
  4. 4 Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить
  5. 5 Осознанные покупки и лояльность к бренду: как бизнесу привлечь клиентов с новыми ценностями?
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта