Шведский Burger King вместе с агентством InGo запустил новую программу лояльности. Бесплатные бургеры из меню World Gourmet будут обмениваться на штамп в паспорте клиента. Максимум можно поставить пять таких отметок. Об этом сообщает AdWeek.
ПрисоединитьсяВ компании отметили, что не будут нести ответственность за испорченный документ.
«Поскольку власти Швеции по-прежнему не рекомендуют гражданам путешествовать, мы предложили им изменить назначение своего паспорта. Так можно будет бесплатно попробовать зарубежные вкусы, не выезжая из страны», — объяснил директор по маркетингу Burger King Даниэль Шредер.
Согласно данным консалтинговой компании Henley & Partners, паспорт Швеции в июле 2019 года давал безвизовый въезд в 185 стран мира. Это один из самых высоких показателей в индексе паспортов. Однако сейчас из-за пандемии COVID-19 жители Швеции почти не могут выезжать из страны.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 компаний, которым кризис пошел на пользу: что стоит почерпнуть из их опыта?
- 2 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле
- 3 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной
- 4 Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить
- 5 Осознанные покупки и лояльность к бренду: как бизнесу привлечь клиентов с новыми ценностями?
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024