Top.Mail.Ru
Истории

4 правила работы со скупыми клиентами

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Если вы когда-нибудь продавали товары или услуги, то наверняка не раз слышали, что у вас «слишком дорого». Редактор-фрилансер Лео Серафико сформулировала четыре правила, которые помогут справиться с этим типом возражений и привлечь больше клиентов.

4 правила работы со скупыми клиентами

Важно понять, почему люди захотят купить что-либо именно у вас. Попробуйте встать на их место и посмотреть, достоен ли ваш продукт и разумна ли цена?

Вера в ценность вашего предложения имеет большое значение. Как убедить в ней кого-то еще, если вы сами сомневаетесь?

Если этот пункт уже пройден, то вот четыре факта, которые нужно держать в голове, когда клиент жалуется на дороговизну.

Подобное возражение может быть хорошим знаком

Человек, который спорит с установленной ценой, заинтересован в покупке и готов к переговорам — особенно, если общение происходит по телефону, через электронную почту или мессенджер. Если же покупатель сразу говорит «нет», то это почти всегда не подлежит обсуждению.

Это просто не ваш клиент, и это нормально

Не всем нужны ваши продукты или услуги, и это ничего не говорит о вас и вашем бизнесе. Не сходите с ума, получив отказ. В этом нет ничего личного, и вы будете отвергнуты много-много раз, если продолжите заниматься своим делом — это подтвердит любой опытный человек.

Что вы можете попробовать, так это попросить отказавшихся от покупки клиентов привести к  вам своих друзей. Спросите, знают ли они кого-нибудь, кого может заинтересовать ваше предложение, и, прежде чем закончить разговор, обязательно сообщите, как с вами можно связаться в будущем. Сохраняйте при этом вежливость и профессионализм.

Фото: Unsplash

В бизнесе важна гибкость

Людям трудно расставаться с деньгами, и это можно понять — заработать их нелегко. По этой причине полезно сохранять гибкость при обсуждении цены.

Если вы продаете товары, постарайтесь сделать производство как можно более дешевым, чтобы суметь сохранить низкие цены. Так покупатели будут чувствовать, будто получают от вас больше.

Если вы продаете услуги, то можете договориться об уменьшении объема работы для снижения ее стоимости. Например, редактор-фрилансер может уменьшить количество знаков в тексте.

Некоторые клиенты не скупердяи, просто у них действительно ограниченный бюджет — особенно это касается стартапов. Будьте готовы к переговорам.

Не менее важна уверенность в своем предложении

Не снижайте цены до предела только из-за страха потерять клиентов. Если вы уверены в своем бизнесе и вам есть что показать, не бойтесь этого.

Цените свой продукт, и другие последуют вашему примеру. Не старайтесь прослыть продавцом, у которого легко получить скидку. Покупатели будут относиться к вам с уважением, если в нужный момент вы сможете настоять на своем.

Разобраться со скупыми клиентами легко, если вы готовы к их возражениям. Важно отвечать на них доброжелательно и профессионально — далее ваша репутация будет говорить сама за себя.

И это правило касается не только тех людей, которых не устраивает цена. Стремитесь всегда оставлять хорошее впечатление, независимо от того, удалась продажа или нет.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Звонки-подтверждения бесят ваших клиентов, и вот почему
  2. 2 Разбудить спящих клиентов, заинтересовать постоянных и привлечь випов: как мы подняли продажи магазина одежды
  3. 3 Как выбрать нишу для бизнеса: практический опыт создателя IT-компании
  4. 4 Не слушайте чужих советов, не отдавайте задумку на аутсорс и не бойтесь ошибок – восемь уроков от российских предпринимателей
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!