Top.Mail.Ru
Истории

Российский дизайнер Гарри Нуриев создал диван, набитый бракованными вещами Balenciaga

Истории
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Российский дизайнер Гарри Нуриев, живущий в Нью-Йорке, в коллаборации с брендом Balenciaga создал угловой диван, набитый бракованной и нераспроданной одеждой дома моды. Об этом сообщает Vogue.

Российский дизайнер Гарри Нуриев создал диван, набитый бракованными вещами Balenciaga

Диван покрыт прозрачным винилом, под которым видна одежда из коллекций бренда. Работа над диваном заняла у Нукриева два месяца. Коллаборацию с Balenciaga представят на выставке Design Miami 2019.

Проект Нуриева совпал с моментом, когда премиум-бренды задаются вопросом, как распорядиться своей непроданной одеждой, пишет Vogue. В прошлом году H&M и Burberry подверглись резкой критике за то, что сожгли излишки своих запасов.

«Для меня важно показать молодым дизайнерам, что можно работать с отработанными вещами, преобразовывать их в красивую форму», — сообщил Нуриев.

В прошлом году дизайнер представил коллекцию офисной мебели Balenciaga.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Thank you The New York Times @nytimes ? my new solo show at @designmiami The Office Inspired by Balenciaga @balenciaga “We gave at the office Early in his career, Harry Nuriev, the Moscow-born architect and artist, worked as an intern in a Russian government bureau — and he just can’t get it out of his mind. This installation, part of Design Miami’s Curio program, brings it all back as a statement about conformity. “He’s critiquing office life and how you lose your identity,” Ms. Roberts said. But in fresh new ways. As organizers observe, the work “modernizes our expectations of the dour.” A coat rack and its single hanging garment remind us of office dress codes. The air-conditioner and the copier are solid oak. The rest of the room is gray, including the wallpaper, which shouts words like “technical,” “system,” “restart” and “crash” in white lettering. Mr. Nuriev’s admirers know he’s a major fan of monochrome, but elsewhere he tends toward vivid blues and warm pinks. “Bright colors make people smile and feel good,” he told Interior Design earlier this year. “It’s that simple.” Grays may not, but they make a powerful statement.” Text by Anita Gates #myreality

Публикация от [email protected] (@harrynuriev)

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  2. 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  3. 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  4. 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
  5. 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее