Российский дизайнер Гарри Нуриев, живущий в Нью-Йорке, в коллаборации с брендом Balenciaga создал угловой диван, набитый бракованной и нераспроданной одеждой дома моды. Об этом сообщает Vogue.
Диван покрыт прозрачным винилом, под которым видна одежда из коллекций бренда. Работа над диваном заняла у Нукриева два месяца. Коллаборацию с Balenciaga представят на выставке Design Miami 2019.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Проект Нуриева совпал с моментом, когда премиум-бренды задаются вопросом, как распорядиться своей непроданной одеждой, пишет Vogue. В прошлом году H&M и Burberry подверглись резкой критике за то, что сожгли излишки своих запасов.
«Для меня важно показать молодым дизайнерам, что можно работать с отработанными вещами, преобразовывать их в красивую форму», — сообщил Нуриев.
В прошлом году дизайнер представил коллекцию офисной мебели Balenciaga.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
- 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024