В соцсетях запустили флешмоб #ГовориПеснями. Компании составляют плейлисты, в названиях треков которых зашифровано послание. Запустил флешмоб Промсвязьбанк, а Яндекс и другие банки подхватили.
Все началось с того, что американка бросила своего парня с помощью плейлиста в сервисе Spotify. Названия треков в нем складывались во фразу о расставании. Издание «Медуза» предложило аналогичный плейлист в «Яндекс.Музыке» из русскоязычных композиций. Позже эту тему подхватили российские компании. Мы собрали первых участников флешмоба.
«Промсвязьбанк»
Компания сделала плейлист «на случай, если вы решили поменять банк», а также подборку треков для тех, кто идет получать кредит. «Расставаться сложно, но надо. Нам было хорошо, но он лучший! Целую твои ресницы», — такое послание зашифровано в названиях песен.
Когда подаёшь заявку на кредит: https://t.co/0iSILIav85#говорипеснями pic.twitter.com/KRRB9xdsV6
— Промсвязьбанк (@PSBank_ru) 12 апреля 2017 г.
«Яндекс»
В «Яндексе» составили плейлист «Отпускает» на тему наступления весны. Сообщение в нем даже зарифмовано:
«Совесть»
Проект карты беспроцентной рассрочки зашифровал сообщение о том, что он против всяческих расставаний:
«Яндекс.Деньги»
Плейлист Яндекс.Денег под названием «Наличные, пока!» предназначен для тех, кто отказался от наличных и перешел на электронные деньги и карточки.
«Рокетбанк»
Компания оставила в плейлисте довольно «скромное» послание о себе.
«Банк Хоум Кредит»
В названиях треков банк спрятал романтическое признание в любви.
Позже к флешмобу присоединились банк «Точка», Банк России, Superjob и Почта Банк
Материалы по теме:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Что такое RuStore: зачем он нужен, основные функции и возможности приложения
- 2 Как лучше фотографировать на телефон: профессиональные советы
- 3 На концерте «Музыка бизнеса» выступят ведущие российские предприниматели
- 4 Россияне назвали самые бесполезные новогодние подарки