Истории

Создано руководство по работе с корпоративными инновациями

Истории
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Корпоративный акселератор GenerationS выпустил руководство по работе с инновациями. В нем рассматриваются стратегии и этапы построения инноваций, а также основные модели корпоративных инновационных структур. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе акселератора.

Создано руководство по работе с корпоративными инновациями
Присоединиться

Руководство состоит из четырех основных частей, в которых рассматриваются:

  1. типы корпоративных инноваций;
  2. основные шаги для начала работы с инновациями;
  3. факторы формирования инновационной стратегии;
  4. модели управления инновациями.

Также руководство предлагает два практикума с кейсами для самостоятельного решения.

Согласно данным GenerationS, компании, вкладывающиеся в инновации, получают гораздо большую отдачу, в сравнении с предприятиями, не ведущими инновационную деятельность. Инновационные организации, в первую очередь, создают устойчивое конкурентное преимущество. Отмечается, что компании, вложившие в 1,4 раза больше в инновации, получили в 4 раза больше продаж новых продуктов.

GenerationS innovation

В руководстве поясняется, что компании, стремящиеся к устойчивым инновациям, должны обеспечить исполнение основных инновационных рычагов:

  • инновационной стратегии;
  • инновационных процессов;
  • инновационной структуры.

Инновационная стратегия определяет, где и когда требуются инновации, необходимые для достижения целей организации. Она также в общем излагает, какие действия будут предприняты для этого.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

GenerationS innovation

Далее, согласно руководству, создаются корпоративные инновационные структуры. Они служат для эффективного управления инновационными процессами и могут формироваться с помощью нескольких организационных моделей. Среди них:

  • инновационные команды в рамках департаментов / бизнес-юнитов предприятия;
  • научно-исследовательский департамент на уровне всей корпорации;
  • выделенное внутри корпорации инновационное подразделение;
  • отделенное от корпорации инновационное подразделение.

GenerationS innovation

Таким образом, инновационные процессы в компаниях-лидерах структурированы и упорядочены. Только так они могут обеспечить эффективное преобразование инновационной стратегии в действия, говорится в руководстве.

Фото: Gorodenkoff / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гэмба: эксперимент, который помогает лучше понимать бизнес
  2. 2 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
  3. 3 Первый блин комом? Как внедрить корпоративное предпринимательство за 7 этапов, если раньше вы этого не делали
  4. 4 Экосистемы как новая продуктовая модель: как бизнесу создать ее с нуля
  5. 5 Иркутская нефтяная компания и GenerationS запустили конкурс инновационных проектов нефтегазовой отрасли
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти