Напиток McFizz из международного меню McDonald's оказался в центре скандала в Японии. Неоднозначную реакцию в сети вызвал принт на стаканчиках.
На разных сторонах прозрачного стакана изображены мальчик и девочка, протягивающие руки и губы к поцелую. Когда стакан полный, никаких проблем не возникает.
Однако гости ресторана обратили внимание, что если посмотреть на изображение, слегка наклонив стакан, можно рассмотреть другие подробности отношений героев упаковки.
Пользователи сети стали активно делиться изображениями своих стаканов.
Yo mcdonalds if this is what drinking mcfizz leads to imma need 2 https://t.co/O8O4DrOt2E
— Ringleader of the Shit Show (@ty_the_hunter) August 8, 2019
#prfail
— David White (@david_white90) August 5, 2019
McDonalds Japan have created new cups to promote their new drink Mcfizz.
The cups are meant to show summer romance, but if you look at them at certain angles they are pure filth ?#mcporn pic.twitter.com/0Brck35vgC
«Стаканы сделаны, чтобы показать летнюю романтику, но если посмотреть на них под определенным углом, они — чистая грязь».
Sometimes things happen in the design process that are just unavoidable. Was this one of those things? https://t.co/yq6KesUuYC #advertising #mcdonalds #mcfizz @adage
— Hoffman Miller Advertising (@HMAdvertising) August 7, 2019
«Иногда в дизайне случаются вещи, которые просто неизбежны. Это была одна из тех вещей?»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
- 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024