Beesender
:
О компании
«Альтарас» — белорусский ИТ-стартап, занимающийся автоматизацией процессов работы с клиентами в больших компаниях. У «Альтарас» два основных направления деятельности: продуктовое (Beesender) и проектное (автоматизация на платформе bpm’online).
Об идее
Beesender – программа для автоматизации общения с сотрудниками и клиентами с помощью мессенджеров, соцсетей и чат-ботов. У программы есть три пакета: Customer Center, Marketing, HR Bot.
Отличительной особенностью Beesender является интеграция коммуникаций с бизнес-процессами компании (например, работа с обращениями, лидогенерация, проведение микро тренингов, опросов или рекламных игр). Кроме того, встроенный конструктор позволяет создавать чат-боты без программирования, поэтому их может создавать любой сотрудник компании.
Об инвестициях
Инвестиции в проект не привлекались. Компания финансирует проект за счет собственных средств.
О заказчиках
Продажи Beesender только начались. Программу предлагают большим компаниям, в первую очередь в сфере финансовых услуг, ритейла и телекома. Целевой регион на 2017–2018 годы — русскоязычные страны. У продукта уже есть несколько клиентов (два банка, две розничные сети, сеть автосалонов, интернет-магазин). Авторы не хотят их пока называть, так как внедрение еще не завершено, а NDA уже подписан.
Об участии в MЕГА Accelerator
«Мы увидели для себя две возможности в МЕГА Accelerator.
Во-первых, участие в подобных программах помогает лучше понять, как развивать и как продвигать свой продукт. Организатор программы, компания GVA, дает крутых менторов и экспертов, попасть к которым просто так практически нереально.
Во-вторых, участие в акселераторе дает отличную возможность для выхода на российский рынок. По большому счету, и сами торговые центры МЕГА, и их арендаторы являются нашими целевыми клиентами».
О внедрении решения в МЕГЕ
«Мы попытаемся решить одну из наболевших задач для МЕГИ с помощью мессенджеров. На этапе пилотного проекта мы внедрим Beesender HR Bot. Этот продукт помогает настроить чат-боты для проведения обучения, тестирования и опросов сотрудников.
В каждой компании есть тренинги, на которых все хотят учиться, и есть тренинги, на которые людей приходится буквально силой загонять. Последние, как правило, связаны с вопросами техники безопасности, внутренних регламентов и нормативных актов. Иными словами, проводить такие тренинги дорого, а не проводить – еще дороже.
Вот как раз один из таких тренингов МЕГИ мы и перенесем в мессенджеры. Сотрудникам станет удобно получать новые знания и сдавать тесты, поскольку все это они смогут делать в мессенджерах, которыми и так пользуются десятки раз в день. Компании, в свою очередь, будет удобно управлять учебным процессом для тысяч сотрудников. Причем, как своих, так и сотрудников арендаторов».