Японский бренд сделал все надписи на своем продукте зеркальными

Вероника Елкина
Расскажите друзьям
Вероника Елкина

Если взглянуть на упаковку солнцезащитного крема от японского бренда Rohto может показаться, что при производстве была допущена ошибка — все надписи на ней зеркальны. Но на самом деле это сделано специально.

Rohto хочет, чтобы владельцы крема делали с ним селфи — когда камера нацелена на зеркало, название продукта будет отображаться в нем и на снимке правильно. Таким образом японский бренд хочет облегчить жизнь бьюти-блогерам и инфлюенсерам в Instagram, которые любят фотографироваться с косметическими новинками.

Это довольно хитрый маркетинговый ход — продукт с необычной этикеткой наверняка получит бесплатную рекламу в соцсетях. А еще на упаковке есть изображение Алисы в Стране Чудес, как отсылка к тому, что вам нужно заглянуть в Зазеркалье, чтобы узнать информацию о креме.

pic

Фото: Rohto

Японцы часто задают тренды, так что не удивляйтесь, если скоро другие косметические компании будут тоже печатать названия своих продуктов зеркально.

Источник.


Материалы по теме:

Какой должна быть упаковка товара, который точно захочется купить?

«Мой разврат на каждый день». О чем мы думали, когда написали ЭТО на упаковке?

Запах, цвет, звук: как компании препарируют покупателей на нейроуровне

Из-за этих людей вы покупаете больше. Как упаковка товара влияет на ваше сознание


В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinTech Day - 2019
23 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase