Если взглянуть на упаковку солнцезащитного крема от японского бренда Rohto может показаться, что при производстве была допущена ошибка — все надписи на ней зеркальны. Но на самом деле это сделано специально.
Rohto хочет, чтобы владельцы крема делали с ним селфи — когда камера нацелена на зеркало, название продукта будет отображаться в нем и на снимке правильно. Таким образом японский бренд хочет облегчить жизнь бьюти-блогерам и инфлюенсерам в Instagram, которые любят фотографироваться с косметическими новинками.
Это довольно хитрый маркетинговый ход — продукт с необычной этикеткой наверняка получит бесплатную рекламу в соцсетях. А еще на упаковке есть изображение Алисы в Стране Чудес, как отсылка к тому, что вам нужно заглянуть в Зазеркалье, чтобы узнать информацию о креме.
Фото: Rohto
Японцы часто задают тренды, так что не удивляйтесь, если скоро другие косметические компании будут тоже печатать названия своих продуктов зеркально.
Материалы по теме:
Какой должна быть упаковка товара, который точно захочется купить?
«Мой разврат на каждый день». О чем мы думали, когда написали ЭТО на упаковке?
Запах, цвет, звук: как компании препарируют покупателей на нейроуровне
Из-за этих людей вы покупаете больше. Как упаковка товара влияет на ваше сознание
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter