Истории

Японский бренд сделал все надписи на своем продукте зеркальными

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Если взглянуть на упаковку солнцезащитного крема от японского бренда Rohto может показаться, что при производстве была допущена ошибка — все надписи на ней зеркальны. Но на самом деле это сделано специально.

Японский бренд сделал все надписи на своем продукте зеркальными

Rohto хочет, чтобы владельцы крема делали с ним селфи — когда камера нацелена на зеркало, название продукта будет отображаться в нем и на снимке правильно. Таким образом японский бренд хочет облегчить жизнь бьюти-блогерам и инфлюенсерам в Instagram, которые любят фотографироваться с косметическими новинками.

Это довольно хитрый маркетинговый ход — продукт с необычной этикеткой наверняка получит бесплатную рекламу в соцсетях. А еще на упаковке есть изображение Алисы в Стране Чудес, как отсылка к тому, что вам нужно заглянуть в Зазеркалье, чтобы узнать информацию о креме.

pic

Фото: Rohto

Японцы часто задают тренды, так что не удивляйтесь, если скоро другие косметические компании будут тоже печатать названия своих продуктов зеркально.

Источник.

Первая всероссийская премия в области AgroTech-решений. Участвуй сам или номинируй достойных!


Материалы по теме:

Какой должна быть упаковка товара, который точно захочется купить?

«Мой разврат на каждый день». О чем мы думали, когда написали ЭТО на упаковке?

Запах, цвет, звук: как компании препарируют покупателей на нейроуровне

Из-за этих людей вы покупаете больше. Как упаковка товара влияет на ваше сознание

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Художница продала за $20 тыс. свой мем, который за два дня до этого опубликовал Илон Маск
  2. 2 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
  3. 3 В 2021 году Московский день студента пройдёт в онлайн-формате
  4. 4 «Нам приходилось огребать от покупателей и оперативно решать вопросы»
  5. 5 Наташ, мы все протестировали: быть или не быть мемам в рекламных креативах