Истории
Партнеры

Отель «Рэдиссон Коллекшен» открыл онлайн-студию для мероприятий

Истории

В Конференц-холле отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва» (гостиница «Украина») заработала полнофункциональная онлайн-студия для проведения дистанционных мероприятий на профессиональном уровне.

Отель «Рэдиссон Коллекшен» открыл онлайн-студию для мероприятий
Присоединиться

Площадь Конференц-холла составляет 380 кв.м. Здесь установлен светодиодный экран Gloshine c разрешением размером 10 на 3 метра, а также световое оборудование компаний Clay Paky, Robe и Martin. Звук обеспечивает аппаратура Audiotechnik. За техническое оснащение отвечают компании Sun System и Moon Video.

Благодаря лаконичному оформлению площадки, организаторы могут задействовать дополненную реальность (AR) для создания особых визуальных эффектов. Агентство abd: Entertainment возьмет на себя все этапы разработки AR-сопровождения мероприятия, начиная с разработки идеи, создания дизайна и до составления подробного технического сценария.

Проект, который мы реализовали в партнерстве с Radisson Collection Hotel Moscow стал настоящим прорывом. В пандемию, когда ивент-индустрию практически поставили на «стоп», мы начали искать новые решения. У нас были ресурсы: специалисты, парк оборудования, своя продюсерская компания. Наш давний партнер в лице отеля "Рэдиссон Коллекшен, Москва" горячо поддержал наше предложение. 
Илья Авдюнин, генеральный продюсер event-агентства ABD:ENTERTAINMENT

Отель обеспечивает мероприятия кейтерингом и доставляет участникам персональные боксы. Кофе-брейки можно дополнить VR-экскурсиями по отелю: участники могут детально рассмотреть диораму Москвы, расписной плафон и ознакомиться с коллекцией живописи 1950-х годов. VR-экскурсии доступны как владельцам полноценных-гарнитур, так и тем, кто подключается к мероприятию с персонального компьютера.

Пока страна была в самоизоляции, а ивент-бизнес во фрустрации, мы начали создавать контент с телевизионным уровнем картинки в прекрасном отеле в центре Москвы, куда не стыдно пригласить даже первых лиц. Знали ли мы, как отнесутся заказчики к таким инновациям в сфере организации мероприятий? Нет! Но результат говорит сам за себя: за полгода работы онлайн-студии мы реализовали свыше 100 проектов, и есть ощущение, что мы увидим дальнейший рост спроса и после снятия ограничений. А для нас мир digital стал абсолютно родным!
Илья Авдюнин, генеральный продюсер event-агентства ABD:ENTERTAINMENT

При необходимости организаторы мероприятия могут воспользоваться выделенными переговорными. Руководство отеля внимательно следит за выполнением всех рекомендаций ВОЗ и Роспотребнадзора, снабжая участников мероприятия средствами защиты.

 Подробнее о возможностях площадки можно узнать по ссылке.

Фото на обложке: предоставлено компанией

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Собираетесь проводить пивот? Проверьте эти шесть пунктов, чтобы не допустить фатальных ошибок
  2. 2 Провести пивот в кризис: советы и подводные камни
  3. 3 Не тупик, а возможность: как понять, что пришло время для пивота
  4. 4 «Синдром Титаника» в бизнесе. Что это такое?
  5. 5 Пора перезапустить проект? Рассказываем, как можно провести пивот