Истории

Как двое братьев из Сиднея построили с нуля миллионную косметическую империю

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Энтони Наппе было 19 лет, когда у него появилось хобби — продавать продукты на eBay. Сейчас ему принадлежит $25-миллионная империя.

Как двое братьев из Сиднея построили с нуля миллионную косметическую империю

В 19 лет Наппа был бедным студентом и постоянно искал способы дополнительного заработка. Он изучал торговлю и подрабатывал рабочим, официантом и помощником на складе.

На втором курсе неожиданный поворот судьбы вдохновил его открыть «сторонний бизнес», который в итоге изменил его жизнь. Дело в том, что человек, на которого работал Наппа, уехал из страны, и его подработка закончилась.

Родители Энтони Наппы — Элио и Ванесса — владели сетью сиднейских парикмахерских OZ Hair. Юный Энтони никогда не интересовался бизнесом родителей, но в феврале 2012 решил открыть на eBay магазин косметики и средств для ухода за волосами.

По его словам, все началось «скорее как хобби». На открытие магазина Наппа потратил $10 тысяч своих сбережений. Товары он хранил на складе отца в пригороде Сиднея.

Родители не помогали подростку деньгами или бизнес-советами, но тот смог воспользоваться их связями с крупными поставщиками косметических продуктов для своей компании.

В первый год объем продаж магазина составил $174 тысячи, но принес только $18 тысяч прибыли.

Младшему брату Энтони, Гаю, тогда было 15 лет. На каникулах он помогал с упаковкой товаров.

Фото: Facebook

Вскоре бизнес начал набирать обороты, и Наппа решил открыть полноценный интернет-магазин. Сейчас его фирма Oz Hair & Beauty продает косметику и средства для ухода за волосами премиум-класса.

Магазин стал настолько популярен, что Наппе пришлось уделять меньше времени учебе в университете, чтобы справиться с объемом заказов. В какой-то момент за это его чуть не отчислили.

На третий год Наппа полностью арендовал склад отца. Сам Наппа работал по 10 часов в день, семь дней в неделю и занимался всеми аспектами бизнеса — от поиска продуктов до выполнения заказов. Он даже лично отвечал на все письма клиентов.

В 2017 году Гай Наппа решил подключиться к бизнесу старшего брата. Теперь братья вместе управляют компанией.

Спустя семь лет после открытия бизнеса у Наппы есть 25 сотрудников, и ежемесячный объем продаж его компании составляет более $2 млн. В 2020 году фирма может заработать $25 млн.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

and where off! #salonsessions #openingday #compadre

Публикация от Nappa (@anappa93)

Сейчас Наппе 26 лет, и он не верит, что смог открыть такую успешную компанию в таком юном возрасте. «Я хотел продавать что-нибудь на eBay для дополнительного заработка, — говорит он. — И сначала я получал не так много. Я всегда мечтал о том, чтобы открыть успешный бизнес, но не думал, что он может стать таким большим. Я очень благодарен своему брату — мне кажется, что он сильно помог росту компании».

По словам Наппы, то, что Oz Hair & Beauty — это маленький семейный бизнес, выделяет его на фоне конкурентов. Компания остается «гибкой» и «старается держать руку на пульсе».

«Чем больше корабль, тем сложнее им управлять. — объяснил Наппа. — Когда у вас маленький бизнес, где все контролируется, проще принимать быстрые решения и стремительно двигаться вперед».

При этом Наппа признает, что в ранние годы допускал множество ошибок. Например, однажды сайт магазина не работал целых две недели, что принесло компании существенные убытки.

«Иногда мы закупали слишком много всего и превышали размер кредита, — вспоминает Наппа. — Приходили счета, а мы не могли их погасить. Но я выстроил хорошие отношения с поставщиками и они мне доверяли даже в таких ситуациях. Тогда было много стресса, и теперь я осторожен даже в лучшие времена. Я навсегда запомнил, что нужно инвестировать в людей и вкладывать средства в некоторые вещи еще до того, как они вам понадобятся».

По словам Наппы, добиться успеха в молодом возрасте было «палкой о двух концах».

«Один из минусов в том, что ты постоянно думаешь о работе, — сказал он. — В первые три года я работал без праздников. Теперь же я могу путешествовать, когда и куда захочу, но все равно не могу избавиться от рабочих мыслей. И я всегда беру с собой ноутбук».

В 2020 году семейство Наппы планирует объединить парикмахерский бизнес с Oz Hair & Beauty.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пять вопросов, которые нужно задать себе перед тем, как делать из хобби бизнес
  2. 2 «Всегда говорю – не надо столько работать, как я». Как Анастасия Суркова в 25 лет превратилась из SMM-менеджера в COO LinguaTrip
  3. 3 «Я набрал долгов у друзей, родственников и дураков». Как студент запустил онлайн-курсы для будущих экономистов
  4. 4 Как стать миллионером до 25 лет, если работать «белым хакером»