Top.Mail.Ru
Истории

Как должен выглядеть типичный сайт, посвященный персональному бренду

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Краеугольный камень любой карьеры — личный сайт, на который никто, кроме вас, не заходит. Художница Сара Купер, известная своими юмористическими зарисовками из офисной жизни, составила список из 12 элементов, которые можно найти на каждом таком сайте.

Как должен выглядеть типичный сайт, посвященный персональному бренду

Фотография, на которой вы неестественно улыбаетесь

Первое, что должны увидеть посетители вашего сайта, это огромное улыбающееся фото. На нем вы должны выглядеть «своим парнем» — серьезным, но в то же время веселым. Словом, так, чтобы всем хотелось обязательно дать вам денег.

Фото: Depositphotos

Приветственная фраза

Внимание большинства людей ограничивается тремя секундами, поэтому в ней не должно быть больше десяти слов. Скорее всего, эти слова — единственное, что вообще прочтет 98% аудитории.

Вот что можно написать:

  • Здравствуйте! Я — Иван и я помогаю людям переосмыслить парадигмы.
  • Приветствую! Я — Ольга. Я рассказываю истории, которые питают коллективное бессознательное.
  • Меня зовут Василий Петров, мои идеи перевернут мир.

Куча неопределенных должностей

Еще один способ завладеть коротким вниманием читателя — это перечислить все, чем вы занимаетесь в жизни. Напишите, что вы евангелист, тренер, творец, мыслитель, искатель, победитель.

pic

Фото: California is Not for Sale

Логотипы

Разместите на сайте логотипы всех уважаемых организаций, какие вам нравятся (не беспокойтесь, никто не будет проверять, как вы с ними связаны).

Ваша история

Вряд ли ее вообще будет кто-то читать, поэтому особо не заморачивайтесь. Просто вывалите поток сознания о том, что вы делали последние 30-40 лет. Не забывайте чередовать успехи с неудачами так, чтобы в итоге вы выглядели победителем.

Руководство, онлайн-курсы, вебинары или что там еще вы продаете

Раз вы считаете себя влиятельным человеком, то вы обязательно должны обучать других своим идеям. Если у вас еще нет вебинаров, то напишите, что скоро начнете их проводить, и сообщите о начале курсов всем, кто подпишется на email-рассылку.

Фото: Shutterstock

Мысли о разном

Обязательно публикуйте посты с вашими мыслями на тот или иной счет. Вы ведь идейный лидер, не так ли? Не забудьте прочитать про трафик и включить в пост как можно больше ключевых слов.

Вот несколько вариантов тем для публикаций:

  • «Размышления о будущем технологий»;
  • «Что нужно сделать сегодня, чтобы победить завтра»;
  • «10 секретов придумывания секретов».

Ссылки на все 92 ваших аккаунта в социальных сетях

Зарегистрируйтесь во всех существующих социальных сетях и укажите ссылки на все ваши аккаунты.

Назойливое уведомление с просьбой подписаться на рассылку

Новостная рассылка — важнейший способ связи с подписчиками, поэтому уведомление должно перекрывать весь сайт. Так читатели точно захотят подписаться на рассылку. Уведомление должно вылезать в любой момент — когда пользователь зашел на сайт, когда покидает его, когда передвинул курсор или не трогает его. Текст уведомления должен быть таким: «Хотите оставаться на связи?» Добавьте кнопки с двумя вариантами ответа «Конечно, хочу!» и «Нет, я неудачник».

pic

Вся боль в одной картинке.

Всплывающее окно с призывом подписаться на рассылку

Простого уведомления, которое перекрывает страницу, недостаточно. Пусть еще в углу вылезает окно с информацией о рассылке. Так вы точно обратите внимание людей, которые закрывали окно с уведомлением уже 18 раз.

Баннер сбоку с требованием подписаться на рассылку

Ну, вдруг кто-то все-таки не заметит уведомление на весь экран.

Баннер в центре с мольбой подписаться на рассылку

На всякий случай: вдруг кто-нибудь упустил из виду все баннеры и окна.

Источник.


Материалы по теме:

12 способов добавить больше инноваций в вашу инновационную компанию

10 упражнений, которые можно делать за офисным столом

10 способов выглядеть умнее на совещаниях

12 способов выглядеть умнее в электронной переписке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
  2. 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
  3. 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
  4. 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
  5. 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране