Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году – исследование PRT

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.

Всего было опрошено 52 компании. Общий объем рынка был выявлен методом экстраполяции с учетом бюджетов, выделяемых на интернет-рекламу.

Больше всего средств на работу с блогерами тратят банки, компании-производители товаров народного потребления и представители beauty-сегмента, уточнили в PRT Edelman Affiliate.

Исследователи также опросили продюсерские центры и блогерские агентства и выяснили, что «около 60% их доходов» поступает от компаний из списка топ-100 рекламодателей, отметил генеральный директор Глеб Сахрай.

Он добавил, что рекламодатели «неохотно раскрывали точные цифры» в ходе опроса, однако их «удалось убедить», что это позволит «понять реальный объем рынка блогерских интеграций, который по-настоящему интересен».

Объем рынка вырос на 147% по сравнению с 2016 годом. В текущем году его рост несколько замедлится и составит порядка 47%, отметили в PRT Edelman Affiliate. 


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase