Top.Mail.Ru
Истории

«Электронная почта слишком загромождена»: почему онлайн-бренды переходят на SMS-рассылки

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

Перед «Черной пятницей» и «Киберпонедельником» наша электронная почта переполняется письмами со спецпредложениями. В таких условиях онлайн-брендам трудно привлечь покупателей, и некоторые из них предпочитают использовать SMS.

«Электронная почта слишком загромождена»: почему онлайн-бренды переходят на SMS-рассылки

SMS-рассылки становятся все более популярными. По словам медиабайеров, в течение последних 18 месяцев онлайн-бренды активно собирали телефонные номера клиентов, чтобы использовать их для рекламных кампаний.

CEO маркетингового агентства Digishop Girl Катя Константине утверждает, что около 70% ее клиентов сейчас используют SMS-рассылки.

«Платное цифровое продвижение становятся все дороже, и бренды ищут новые способы привлечь клиентов за меньшие деньги», — утверждает Катя.

«К тому же электронная почта и так переполнена предложениями и не приносит больших результатов. SMS — менее загруженный способ связи», — добавляет она.

Для некоторых стартапов создание списков номеров стало приоритетной задачей. Для этого они проводили розыгрыши перед Черной пятницей, чтобы собрать контактные данные клиентов и затем рассылать им рекламные предложения. Многие бизнесы используют SMS-маркетинг как дополнение к email-рассылке. 

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Например, такие онлайн-бренды, как Judy, предлагающий аптечки и наборы вещей на случай чрезвычайных ситуаций, и магазин нижнего белья Lively, планируют рассылать SMS-сообщения, чтобы предупредить клиентов о скидках в Черную пятницу.  

«SMS-маркетинг продолжает расти, и в этом году мы будем активно его использовать», — рассказала CEO Lively Мишель Кордейро Грант.

Lively отправляет два-три сообщения в неделю новым подписчикам. Компания подключила этот канал еще в прошлом году и рассматривает его как аналог электронной почты. Клиенты получают информацию о новых кампаниях и продуктах, а также напоминания о товарах, которые они просматривали, но не купили.

«Мы считаем, что электронная почта слишком загромождена, а SMS — это новый способ наладить контакт», — сказала Кордейро Грант.

Онлайн-бренд Judy планирует рассылку перед началом распродаж, а незадолго до их завершения отправляет еще одно SMS тем, кто не перешел по ссылке. По словам CEO Sharma Brands и инвестора Judy Ника Шарма, эта стратегия приносит огромные преимущества. Он утверждает, что CTR составляет «около 70%, а коэффициент конверсии —примерно 25%».

Маркетологи и медиабайеры стараются не слишком часто рассылать сообщения, поскольку SMS — довольно личный способ связи. Если переусердствовать, то клиент может отказаться от подписки.

Тем не менее CEO и сооснователь MarketerHire Крис Той утверждает, что по мере развития SMS-маркетинга это перестанет быть проблемой: «Чем больше онлайн-брендов будут этим заниматься, тем привычнее это будет для покупателей. И хотя переломный момент в SMS-маркетинге еще впереди, он уже идет вверх». Той ожидает, что рост количества текстовых сообщений продолжится как в этом, так и в следующем году.

Источник.

Фото на обложке: Ollyy / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Три когнитивных искажения, которые можно использовать в маркетинге
  2. 2 5 трендов маркетинга, которые нельзя игнорировать в конце 2020
  3. 3 Дорогие ошибки в маркетинге: как компания потратила 1 млн рублей на неудачные эксперименты
  4. 4 Письмо на миллион: что учесть и как сэкономить при работе с массовыми email-рассылками
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти