«Яндекс.Такси» и художник Гарри Нуриев выпустили совместную коллекцию одежды и аксессуаров
Коллекция Safe is the new sexy будет представлена на Cosmoscow 2019
Основатель Crosby Studios, художник и архитектор Гарри Нуриев совместно с «Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды и аксессуаров. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Коллекция Safe is the new sexy будет представлена на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow 2019 с 6 по 8 сентября.
В коллекции есть несколько предметов одежды и аксессуаров, выполненных в серо-желтом цветах: брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки.
«Проект Safe is the new sexy — это размышления на тему безопасности в движении, которой вдохновился Гарри. Базовый элемент арт-объекта и коллекции — ремень безопасности. Такая неприметная вещь, которую часто просто игнорируют. Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности — новым трендом», — сообщила директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина.
Собственную коллекцию одежды осенью также представит «Яндекс.Еда». Компания выпустит желтый рюкзак, футболку и штаны с карманом в виде сумки.
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 2025, 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 2025, 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 2025, 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 2025, 18:59