«Яндекс.Еда» анонсировала запуск собственной коллекции одежды осенью 2019 года. Об этом сообщил креативный директор компании Геннадий Лохтин на своей странице в Facebook.
«Знаете, сколько человек спрашивают, где взять такую форму? Прохожие, друзья, сотрудники "Яндекса", блогеры, артисты. В какой-то момент мы поняли, что если раздадим форму всем желающим, то курьерам не останется.
Поэтому осенью мы запускаем собственную коллекцию вещей», — рассказал креативный директор «Яндекс.Еды».
По его словам, компания выпустит желтый рюкзак, футболку и штаны с карманом в виде сумки.
Фото: Геннадий Лохтин
Лохтин добавил, компания хочет стать «не просто сувенирной футболкой с логотипом бренда, которую носят условные гики, а чем-то существенно большим».
На фотографиях вещи представлены в фирменном желтом цвете, однако Лохтин отметил, что они появятся также в черном цвете.
Также «Яндекс.Еда» анонсировала серию коллабораций с тремя брендами, в том числе с дизайнером Тиграном Аветисяном.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT