«Яндекс.Еда» анонсировала запуск собственной коллекции одежды осенью 2019 года. Об этом сообщил креативный директор компании Геннадий Лохтин на своей странице в Facebook.
Присоединиться«Знаете, сколько человек спрашивают, где взять такую форму? Прохожие, друзья, сотрудники "Яндекса", блогеры, артисты. В какой-то момент мы поняли, что если раздадим форму всем желающим, то курьерам не останется.
Поэтому осенью мы запускаем собственную коллекцию вещей», — рассказал креативный директор «Яндекс.Еды».
По его словам, компания выпустит желтый рюкзак, футболку и штаны с карманом в виде сумки.
Фото: Геннадий Лохтин
Лохтин добавил, компания хочет стать «не просто сувенирной футболкой с логотипом бренда, которую носят условные гики, а чем-то существенно большим».
На фотографиях вещи представлены в фирменном желтом цвете, однако Лохтин отметил, что они появятся также в черном цвете.
Также «Яндекс.Еда» анонсировала серию коллабораций с тремя брендами, в том числе с дизайнером Тиграном Аветисяном.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
- 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024