Компания DataFabric запустила бесплатный сервис проверки контрагентов – «Топология бизнеса». Как работает сервис и в чем его преимущества?
«Топология бизнеса» – бесплатный сервис проверки контрагентов, который поможет собрать информацию о компаниях и людях, с которыми вы работаете.
Этот инструмент бизнес-разведки деловых контактов для предпринимателей, продавцов, юристов, бухгалтеров и службы безопасности разработала компания DataFabric на основе систем искусственного интеллекта.
Как это работает
Сервис анализирует и визуализирует связи между компаниями, предпринимателями и аффилированными с ними объектами на основании данных из Федеральной налоговой службы (ЕГРЮЛ/ЕГРИП) и бухгалтерской отчетности в РОССТАТ.
Система понимает смысл данных за счет применения онтологического моделирования предметных областей (инженерии знаний), которое используется при обучении машин ИИ.
Важно: сервис осуществляет проверку контрагентов, зарегистрированных в России.
В чем его особенность
По сути, «Топология бизнеса» делает то же самое, что и привычный СПАРК или Контур.Фокус, только бесплатно. К тому же сервисом удобно пользоваться – интерфейс позволяет в интерактивном режиме самостоятельно изучать данные.
Как пользоваться сервисом
Как обычно: в строке поиска введите название компании, имя сотрудника, предпринимателя или юридический адрес. Если информация об интересующем вас объекте была подана в налоговую, то ваш запрос отобразится на экране.
В сервисе задействован поиск аффилированности – для этого нужно выбрать два любых объекта, и система покажет вам, есть ли между ними цепочка связей. Смотрите видеоинструкцию ниже.
Материалы по теме:
Как взыскать убыток с контрагента – разбираем реальные ситуации
Как узнать секреты бизнес-партнера — 9 правовых способов
Как искусственный интеллект и машинное обучение становятся основным приоритетом работы Google
Где искать инвестиции, если вы стартап в области искусственного интеллекта?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Макрон анонсировал проект французского ИИ с инвестициями в €109 млрд
- 2 Разработчик TikTok представил нейросеть Goku+ для генерации рекламы
- 3 Южнокорейские компании запрещают сотрудникам использовать DeepSeek
- 4 DeepSeek за 20 дней собрал 20+ млн пользователей