После пандемии путешественники отдают предпочтение хорошему ночному сну, инфраструктуре для здорового образа жизни и «умным» номерам с большим количеством технологий, а также любят сочетать отдых с деловыми поездками, говорится в новом отчете Hilton.
Международные гостиничные сети продолжают восстанавливаться после коронавируса и пытаются по максиму использовать тенденцию revenge travel (англ. «путешествий мести», то есть попыток компенсировать впечатления, упущенные во время карантина), предлагая обновления, соответствующие современным вкусам.
Это означает номера с велосипедами Peloton, разнообразные подушки на выбор и комнаты, оборудованные техникой, которой можно управлять с помощью приложения. На прикроватных тумбочках появляются беспроводные зарядные устройства, цифровые ключи от номера сменяются пластиковыми картами, а в номерах появляются розетки для всей техники.
Выпьем что-нибудь безалкогольное? Гостиничные бары запасаются полезными закусками и безалкогольными напитками, а также предлагают «коктейльные развлечения» для представителей поколения Z, которые хотят попробовать дистилляты из агавы.
«Сейчас, вероятно, один из самых интересных периодов в истории гостеприимства», — рассказывает главный бренд-директор Hilton Мэтью Шайлер, имея в виду новые приоритеты гостей — оздоровление, экологичность и локальный опыт.
В третьем ежегодном отчете Hilton о тенденциях в сфере путешествий были определены четыре основные темы, которые, по прогнозам, будут определять расходы людей на поездки в 2024 году:
- Сон. Наше желание отдохнуть и зарядиться энергией побудило Hilton добавить в номера генераторы белого шума, блокирующие свет шторы, кровати с изогнутым изголовьем, «обнимающим» гостя, и постельное белье из плотной ткани.
- Технологии. Потребность в «подключении и персонализации» воплотится в более надежных вариантах онлайн-бронирования и большем количестве зарядных устройств для электромобилей в отелях.
- Интерес к местной кухне и локальному опыту. Hilton расширяет свое меню и предлагает мероприятия, посвященные местной культуре (и, конечно же, площадки для игры в пиклбол).
- Bleisure (от англ. business и leisure — бизнес и отдых): Люди совмещают отпуск с рабочими поездками, чтобы навестить местных друзей или заняться туризмом.
Для составления отчета Hilton и Ipsos опросили 10 тысяч путешественников из девяти стран, собрали 60 видеодневников путешественников из США и опросили десятки «экспертов Hilton по путешествиям».
В качестве ответа новым трендам в августе был запущен отель Tempo by Hilton на Таймс-сквер. В планах построить еще сотни таких объектов, и все они призваны удовлетворить запрос гостей на ЗОЖ и местный колорит.
Фото в тексте: Hilton
Здесь можно будет забронировать «велнес-номера» с Peloton и Theragun или комнату с видом на Новогодний шар Таймс-сквер, который спускается в новогоднюю ночь (в остальные дни стоимость от $700 за ночь).
В номерах есть дизайнерские настенные крючки, душевые кабины больших размеров и Bluetooth-динамики, чтобы гость мог слушать музыку и подкасты, пока приводит себя в порядок.
Из номеров исчезли ковры (их слишком трудно чистить), одноразовые туалетные принадлежности (слишком расточительно) и шкафы (потому что «80% наших гостей фактически живут на чемоданах», как объясняет Шайлер).
Фото в тексте: Hilton
В номерах установлены кинетические художественные экраны (которые приветствуют гостей по имени), дизайнерские туалетные принадлежности и большие корзины для мусора, которые настолько полюбились гостям, что их часто воруют. Однако они необходимы, потому что гости, как правило, заказывают еду через приложения для доставки еды.
Устойчивый интерес к «путешествиям мести» заставляет ведущие гостиничные бренды обновлять фонд, повышая вместимость, оснащенность технологиями и удобствами.
- В сентябре Hyatt объявила, что делает ставку на предложения в сегменте «лайфстайла и роскоши»: до 2025 года сеть планирует открыть более 30 отелей и курортов в Северной и Южной Америке.
- Marriott описала трехлетний план роста, согласно которому в отеле будет добавлено 230 тысяч – 270 тысяч номеров.
- Ritz-Carlton только что объявил о новой масштабной маркетинговой кампании под лозунгом Leave Better («Уезжайте, став лучшей версией себя»). Подразумевается, что она покажет, «как путешествия по отелям и курортам бренда могут стать катализатором личной эволюции».
Итог таков: чем комфортнее отель, тем приятнее в нем тратить деньги.
Как объясняет Шайлер, номера в Tempo «спроектированы таким образом, чтобы во время путешествий у гостя были все домашние удобства. Много научных и инженерных разработок было вложено в продукт, чтобы привести нас к этой точке».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 В сети появилась информация о новых названиях люксовых отелей ушедших из России зарубежных сетей
- 2 Онлайн-сервисы путешествий займут 71% рынка краткосрочной аренды к 2030 году
- 3 Pre-IPO фонды «ВИМ Инвестиций» вошли в капитал сервиса аренды жилья «Суточно.ру»
- 4 Сервис для авиапутешественников App in the Air закрылся
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025