Top.Mail.Ru
Истории

Челябинское УФАС проверит рекламу кафе из-за слоганов «Бери в рот за копейки» и «Соси сколько хочешь»

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Управление ФАС по Челябинской области проверит правомерность действий кафе Street Food, которое разместило в интернете рекламу с надписями «Бери в рот за копейки» и «Соси сколько хочешь». Об этом говорится на сайте ведомства.

Челябинское УФАС проверит рекламу кафе из-за слоганов «Бери в рот за копейки» и «Соси сколько хочешь»

Скриншот с сайта 74.ru

Баннеры возмутили жителей Челябинска, утверждает УФАС, ссылаясь на сообщения средств массовой информации.

«В связи с этим Челябинское УФАС России устанавливает места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя», — указано в релизе.

Ведомство обещает определить, соответствуют ли баннеры Street Food требованиям закона о рекламе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024