Управление ФАС по Челябинской области проверит правомерность действий кафе Street Food, которое разместило в интернете рекламу с надписями «Бери в рот за копейки» и «Соси сколько хочешь». Об этом говорится на сайте ведомства.
Скриншот с сайта 74.ru
Баннеры возмутили жителей Челябинска, утверждает УФАС, ссылаясь на сообщения средств массовой информации.
«В связи с этим Челябинское УФАС России устанавливает места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя», — указано в релизе.
Ведомство обещает определить, соответствуют ли баннеры Street Food требованиям закона о рекламе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024