Челябинское УФАС проверит рекламу кафе из-за слоганов «Бери в рот за копейки» и «Соси сколько хочешь»
Анна Полякова
Управление ФАС по Челябинской области проверит правомерность действий кафе Street Food, которое разместило в интернете рекламу с надписями «Бери в рот за копейки» и «Соси сколько хочешь». Об этом говорится на сайте ведомства.
Скриншот с сайта 74.ru
Баннеры возмутили жителей Челябинска, утверждает УФАС, ссылаясь на сообщения средств массовой информации.
«В связи с этим Челябинское УФАС России устанавливает места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя», — указано в релизе.
Ведомство обещает определить, соответствуют ли баннеры Street Food требованиям закона о рекламе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14
- 2 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 3 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 4 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54