Больше 16 лет тратят жители Нью-Йорка на ожидание лифта

Наиль Байназаров

Редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Наиль Байназаров
Наиль Байназаров

В 2010 году жители Нью-Йорка в общей сложности потратили на ожидание лифта 16,6 лет. В мире около 12 миллионов лифтов, которые ежедневно перевозят миллиард пассажиров. Каждый год из-за ремонта и техобслуживания лифты простаивают в общем 190 миллиардов часов. Немецкая компания ThyssenKrupp представила технологию умного мониторинга вертикального транспорта MAX. Эта система может предугадывать поломки лифтов и сокращает время ожидания кабины в часы-пик. Rusbase представляет обзор умного лифта.

Два студента Колумбийского университета методом статистического анализа выяснили, что общее время ожидания лифта во всем Нью-Йорке в 2010 году составило примерно 16 с половиной лет. Это если считать, что пассажир в среднем совершает 4 поездки в день, 250 дней в году.

Допустим, мы и раньше знали, что тратим на ожидание кабины лифта слишком много времени. Но вот дотошные нью-йоркские студенты показали нам математически, сколько это в цифрах. А ThyssenKrupp взяла эти данные за основу кампании по продвижению проекта MAX.

Крупнейщий российский девелопер — "Мортон" — ищет технологии для Smart City.
Подай заявку

Облачный сервис должен повысить эффективность работы лифтов и своевременно оповещать обслуживающие компании о возможных поломках.

Аппаратная часть системы выглядит как приставка кабельного ТВ и, как пишет журнал Time, стоит как iPad. Этой приставкой можно оснастить не только лифты производства ThyssenKrupp, но и другие, как новые, так и старые.

Приставка собирает данные с подключенных лифтов и выгружает их в облачную платформу. «Уникальный алгоритм», разработанный компанией, вычисляет, сколько времени прослужит тот или иной компонент лифтового оборудования. Затем обслуживающая компания получает готовую инструкцию: какую деталь и когда нужно заменить.

В ThyssenKrupp утверждают, что система MAX сокращает время вынужденного простоя лифта на 50%.

Источник: www.optimalift.ru

Луис Рамос, директор по связям с общественностью ThyssenKrupp: «Мы считаем, что, внедряя программу упреждающего технического обслуживания, можно сократить время простоя лифтов по всему миру в общем на 95 миллионов часов».

Система наделена способностью к машинному обучению. Это помогает сократить время ожидания кабины лифта. В часы-пик кабина в режиме ожидания автоматически передвигается на первый этаж или на те этажи, которые в данном конкретном здании в это время наиболее активны.

Сервис также дооснащен облачной технологией Microsoft Azure, которая позволяет добавлять лифтам разные «умные фичи». Например, кабины можно оснастить считывателями индивидуальных карт-пропусков. Тогда лифт будет автоматически доставлять каждого жильца или сотрудника на нужный этаж.

В ThyssenKrupp считают, что умные лифты не только сократят время простоя лифтов, сделают их более эффективными в часы-пик, но и сократят расходы на электричество.

Многоэтажные здания сегодня – главные потребители электроэнергии. Около 40% вырабатываемого в мире электричества потребляют высотки. Из них примерно 10% тратится на работу лифтов.  

Представим, что люди, собравшиеся на первом этаже в ожидании лифта, перестанут каждый нажимать на кнопку вызова в надежде, что кабина придет быстрее. Уже одно это сэкономит немало электричества. И нервов.



Комментарии

  • vika zhydova 07:24, 24.10.2016
    0
    У нас все-таки я думаю поменьше цифра по ожиданию лифта, так как не так много высоток, как в Нью-Йорке.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase