Top.Mail.Ru
Истории

3 причины, почему не стоит размещать рекламу в своем блоге

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

На протяжении многих лет авторы размещали рекламу в своих блогах для заработка денег. В этом нет ничего плохого. В некоторых ситуациях это самый простой способ монетизировать свой сайт.

Но прежде чем размещать у себя рекламу, следует хотя бы ознакомиться с ее недостатками.

3 причины, почему не стоит размещать рекламу в своем блоге

1. Она замедляет сайт

Скорость загрузки вашего блога очень важна. Около 50% пользователей закрывают сайт, если он загружается более двух секунд. Представьте, что ваш блог открывается десять секунд… риск того, что посетитель его закроет, на 123% выше, чем если бы он открывался за секунду.

Вы хотите меньшую видимость Google?

Скорость сайта – важный фактор, когда дело касается ранжирования сайтов в поиске Google. Чем медленнее ваш блог, тем дальше он окажется в результатах.

Фото: Medium

2. Реклама сбивает с толку и раздражает читателей

«Это часть поста или реклама?» Это один из многих вопросов, которыми могут задаваться читатели, если ваш блог забит рекламой.  

Реклама также раздражает аудиторию. Скажем, вы посещаете сайт, который автоматически проигрывает рекламу и заполняет 90% вашего экрана этим объявлением. Кому это понравится? Захотите ли вы посетить этот блог снова?

Сравнивай и выбирай курсы обучения самым востребованным профессиям в интернете в каталоге курсов маркетинга.

3. Реклама может навредить вашему бренду

Иногда рекламные баннеры, появляющиеся на вашем сайте, могут быть довольно неприятными – сайты для знакомств, лекарства от грибка, схемы быстрого обогащения – хотя, конечно, все зависит от того, с какой рекламной сетью вы работаете.

Фото: Medium

Альтернатива

В вашем распоряжении есть другие, менее вредные методы монетизации. Лучший из них – создать собственный продукт. Так вы сможете удерживать над его качеством полный контроль и максимизировать заработок.

Напишите собственную книгу или создайте платную новостную рассылку. Откройте онлайн-курс, выпустите физический продукт или ПО.

В общем и целом, проще всего написать книгу или создать новостные рассылки, поскольку эти занятия требуют только времени и слов. Другие требуют больших инвестиций и усилий.

Источник.


Материалы по теме:

Эксперты назвали самые популярные ИИ-инструменты для маркетинга

6 советов маркетологам о том, как пережить конкуренцию в новогодние праздники

5 ошибок, которые бренды допускают в Instagram

Худшее рекламное решение, которое чаще всего раздражает клиентов

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  5. 5 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится