На протяжении многих лет авторы размещали рекламу в своих блогах для заработка денег. В этом нет ничего плохого. В некоторых ситуациях это самый простой способ монетизировать свой сайт.
Но прежде чем размещать у себя рекламу, следует хотя бы ознакомиться с ее недостатками.
1. Она замедляет сайт
Скорость загрузки вашего блога очень важна. Около 50% пользователей закрывают сайт, если он загружается более двух секунд. Представьте, что ваш блог открывается десять секунд… риск того, что посетитель его закроет, на 123% выше, чем если бы он открывался за секунду.
Вы хотите меньшую видимость Google?
Скорость сайта – важный фактор, когда дело касается ранжирования сайтов в поиске Google. Чем медленнее ваш блог, тем дальше он окажется в результатах.
Фото: Medium
2. Реклама сбивает с толку и раздражает читателей
«Это часть поста или реклама?» Это один из многих вопросов, которыми могут задаваться читатели, если ваш блог забит рекламой.
Реклама также раздражает аудиторию. Скажем, вы посещаете сайт, который автоматически проигрывает рекламу и заполняет 90% вашего экрана этим объявлением. Кому это понравится? Захотите ли вы посетить этот блог снова?
3. Реклама может навредить вашему бренду
Иногда рекламные баннеры, появляющиеся на вашем сайте, могут быть довольно неприятными – сайты для знакомств, лекарства от грибка, схемы быстрого обогащения – хотя, конечно, все зависит от того, с какой рекламной сетью вы работаете.
Фото: Medium
Альтернатива
В вашем распоряжении есть другие, менее вредные методы монетизации. Лучший из них – создать собственный продукт. Так вы сможете удерживать над его качеством полный контроль и максимизировать заработок.
Напишите собственную книгу или создайте платную новостную рассылку. Откройте онлайн-курс, выпустите физический продукт или ПО.
В общем и целом, проще всего написать книгу или создать новостные рассылки, поскольку эти занятия требуют только времени и слов. Другие требуют больших инвестиций и усилий.
Материалы по теме:
Эксперты назвали самые популярные ИИ-инструменты для маркетинга
6 советов маркетологам о том, как пережить конкуренцию в новогодние праздники
5 ошибок, которые бренды допускают в Instagram
Худшее рекламное решение, которое чаще всего раздражает клиентов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 SERM: что это, как работает — сервисы мониторинга управления репутацией в интернете
- 2 Как создать успешную бизнес-модель
- 3 Метрики успешности мобильных приложений — современные показатели, которые необходимо отслеживать
- 4 Что такое точки контакта с клиентом, как их определить и оптимизировать
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025