Как покупают продукты в интернете — инфографика
Светлана Зыкова
Студия клиентского опыта «Пульс» представила исследование e-grocery rating 2018, в котором рассмотрены особенности сервиса интернет-магазинов, торгующих продуктами питания, и поведение клиентов этих магазинов. Лучшими интернет-магазинами по качеству цифрового опыта покупателей в этом году были признаны «Утконос», Ozon.ru и «Азбука вкуса».
Специально для Rusbase студия выделила главные результаты в инфографику.
Материалы по теме:
FMCG-2017: динамика рынка, планы игроков и ключевые тренды
Инфографика: как будет выглядеть наше будущее по мнению Илона Маска
Хотите предугадывать будущее ритейла? Следите за рынком Китая
Фото на обложке: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд под брендом Hot & Fresh Компания собирается начать доставку осенью 2025 года 07 мая 12:52
- 2 Wildberries начал тестировать доставку продуктов и готовой еды Партнером компании стал сервис X5 Vprok.ru 03 декабря 10:19
- 3 «Самокат» запустит производство полуфабрикатов из мяса и рыбы Ранее такую продукцию для компании готовили подрядчики 14 октября 10:52
- 4 ВТБ планирует запустить доставку еды и продуктов через свое приложение Банк рассматривает сотрудничество с крупными игроками рынка доставки 07 октября 04:46