Анна Сафронова
Любой компании необходим план действия в чрезвычайной ситуации
Главный урок, который бизнес может извлечь из японской трагедии, заключается в том, что любой компании необходим план действия в чрезвычайной ситуации - будь то стихийное бедствие или потеря ключевого сотрудника.
Разрушительное землетрясение и цунами, обрушившиеся на Японию 11 марта 2011 года, должны научить бизнес кое-чему. А именно - иметь план действий на случай чрезвычайной ситуации - в чем бы она ни заключалась. Опыт показывает, что готовность к чему-то непредвиденному далеко не всегда находится у бизнеса на первом плане.
Но чрезвычайная ситуация - это не обязательно землетрясение силой 9 баллов по шкале Рихтера. Это может быть обильный снегопад, перебои в электроснабжении, пожар или смерть владельца бизнеса или ведущего сотрудника.
Ричард Левик из Levick Strategic Communications - пиар-агентства, специализирующегося на кризисных коммуникациях, отмечает, что в чрезвычайной ситуации владельцы бизнеса должны иметь возможность установить, где находятся сотрудники, для этого в компании должна храниться информация о супругах сотрудников и их контактная информация.
Кроме того, руководители компаний должны учитывать, что клиенты могут и не знать о проблеме и приостановке работы. Поэтому необходимо как можно больше общаться с клиентами посредством социальных сетей или сервисов микроблогов и держать их в курсе ситуации.
По мнению Левика, очень важно, чтобы собственник компании был способен провести свою команду через кризис. Подготовка к чрезвычайным ситуациям не требует больших затрат. Издание TheStreet дает 5 простых советов, смотрите СЛАЙД-ШОУ.
Разрушительное землетрясение и цунами, обрушившиеся на Японию 11 марта 2011 года, должны научить бизнес кое-чему. А именно - иметь план действий на случай чрезвычайной ситуации - в чем бы она ни заключалась. Опыт показывает, что готовность к чему-то непредвиденному далеко не всегда находится у бизнеса на первом плане.
Но чрезвычайная ситуация - это не обязательно землетрясение силой 9 баллов по шкале Рихтера. Это может быть обильный снегопад, перебои в электроснабжении, пожар или смерть владельца бизнеса или ведущего сотрудника.
Ричард Левик из Levick Strategic Communications - пиар-агентства, специализирующегося на кризисных коммуникациях, отмечает, что в чрезвычайной ситуации владельцы бизнеса должны иметь возможность установить, где находятся сотрудники, для этого в компании должна храниться информация о супругах сотрудников и их контактная информация.
Кроме того, руководители компаний должны учитывать, что клиенты могут и не знать о проблеме и приостановке работы. Поэтому необходимо как можно больше общаться с клиентами посредством социальных сетей или сервисов микроблогов и держать их в курсе ситуации.
По мнению Левика, очень важно, чтобы собственник компании был способен провести свою команду через кризис. Подготовка к чрезвычайным ситуациям не требует больших затрат. Издание TheStreet дает 5 простых советов, смотрите СЛАЙД-ШОУ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Отслеживание сырья для пива, защита критической инфраструктуры и борьба с фейкньюс: блокчейн-дайджест
- 2 Как цифровая трансформация производства повышает энергосбережение: опыт Mitsubishi Electric
- 3 «Цифровая трансформация должна служить людям, а не наоборот»: как в Японии строят новое цифровое общество
- 4 Как выпускник МГУ развивает приложение LikePay в Японии
- 5 Что нужно знать, если вы хотите работать в Японии