Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Акадо" объявила об антикризисных мерах

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

  Темпы роста рынка платного телевидения и широкополосного доступа в интернет в 2009 г.

"Акадо" объявила об антикризисных мерах

могут снизиться до 20% вместо 35% ожидаемых в этом году, прогнозирует один из лидеров рынка ГК "Акадо".

Оператор уже заморозил реализацию региональной экспансии, на которую планировал потратить до $500 млн, как минимум до весны следующего года и готовится к сокращению персонала на 20-25%, рассказал председатель совета директоров "Акадо" Юрий Припачкин.

"Акадо" первая компания из основных участников рынка широкополосного доступа и платного ТВ, объявившая об антикризисных мерах, пишет "Ъ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»