"Акадо" объявила об антикризисных мерах

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

  Темпы роста рынка платного телевидения и широкополосного доступа в интернет в 2009 г. могут снизиться до 20% вместо 35% ожидаемых в этом году, прогнозирует один из лидеров рынка ГК "Акадо".

Оператор уже заморозил реализацию региональной экспансии, на которую планировал потратить до $500 млн, как минимум до весны следующего года и готовится к сокращению персонала на 20-25%, рассказал председатель совета директоров "Акадо" Юрий Припачкин.

"Акадо" первая компания из основных участников рынка широкополосного доступа и платного ТВ, объявившая об антикризисных мерах, пишет "Ъ".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase