Американские компании пытаются вернуть доверие потребителей
С этой целью ряд крупных компаний США повышает этические стандарты ведения бизнеса
Ряд крупнейших компаний США, включая General Electric, Wal-Mart и PepsiCo, решил повысить этические стандарты ведения бизнеса. Основная задача этой инициативы - не потерять доверие простых американцев, столкнувшихся с проблемами из-за кризиса. Компании намерены, в частности, повысить свою прозрачность и отказаться от взяток.
К осуществлению инициативы по повышению этических стандартов в бизнесе 17 компаний США приступили в понедельник. Основная задача - попытаться воспрепятствовать потере позиций компаний в общественном мнении.
Компании, общий объем продаж которых составляет почти $1000 млрд, намерены дать обязательство придерживаться ключевых принципов хорошего делового поведения, что особенно актуально в связи с кризисом, который настраивает политические и общественные круги против корпоративного мира, пишет Financial Times.
В соответствии с соглашением, сформулированным институтом Ethisphere Institute, компании обязуются придерживаться таких принципов этического поведения, как юридическая добропорядочность, в том числе отказ от взяток, прозрачность, избегание конфликта интересов и повышенная отчетность.
Подчиненные недовольны зарплатой начальства
Одна из серьезных проблем, с которой сталкиваются, в частности, банки и автопроизводители, заключается в том, что ими управляют высокооплачиваемые топ-менеджеры, что вызывает негодование со стороны простых граждан, которые из-за кризиса теряют дома, и их уровень жизни в целом ухудшается.
"Сейчас настали трудные экономические времена, когда особенно важно, чтобы общественность проявляла доверие ко всему бизнесу, а не только к избранным компаниям. Мы относимся к этому очень серьезно", - говорит Ларри Томпсон, генеральный консультант PepsiCo и бывший заместитель генпрокурора США.
Как пишет The Wall Street Journal (https://www.wsj.com/), три четверти директоров и инвесторов считают, что быстрый рост и высокий уровень зарплат руководства подрывает имидж американской корпоративной системы. К такому выводу пришли исследователи международной консалтинговой компании Watson Wyatt Worldwide.
Такое мнение неудивительно, ведь 37% работников, по данным опроса Kelly Services, считают, что их начальство получает неоправданно высокую зарплату, работает гораздо меньше подчиненных и недостаточно хорошо заботится о мотивации сотрудников.
Несмотря на то, что в России недовольных своим начальством меньше, чем во всем мире, в этом году бонусы топ-менеджменту будут существенно урезаться. Однако такие меры предпринимаются не для того, чтобы угодить подчиненным, как в США, а продиктованы необходимостью оптимизировать расходы.
К осуществлению инициативы по повышению этических стандартов в бизнесе 17 компаний США приступили в понедельник. Основная задача - попытаться воспрепятствовать потере позиций компаний в общественном мнении.
Компании, общий объем продаж которых составляет почти $1000 млрд, намерены дать обязательство придерживаться ключевых принципов хорошего делового поведения, что особенно актуально в связи с кризисом, который настраивает политические и общественные круги против корпоративного мира, пишет Financial Times.
В соответствии с соглашением, сформулированным институтом Ethisphere Institute, компании обязуются придерживаться таких принципов этического поведения, как юридическая добропорядочность, в том числе отказ от взяток, прозрачность, избегание конфликта интересов и повышенная отчетность.
Подчиненные недовольны зарплатой начальства
Одна из серьезных проблем, с которой сталкиваются, в частности, банки и автопроизводители, заключается в том, что ими управляют высокооплачиваемые топ-менеджеры, что вызывает негодование со стороны простых граждан, которые из-за кризиса теряют дома, и их уровень жизни в целом ухудшается.
"Сейчас настали трудные экономические времена, когда особенно важно, чтобы общественность проявляла доверие ко всему бизнесу, а не только к избранным компаниям. Мы относимся к этому очень серьезно", - говорит Ларри Томпсон, генеральный консультант PepsiCo и бывший заместитель генпрокурора США.
Как пишет The Wall Street Journal (https://www.wsj.com/), три четверти директоров и инвесторов считают, что быстрый рост и высокий уровень зарплат руководства подрывает имидж американской корпоративной системы. К такому выводу пришли исследователи международной консалтинговой компании Watson Wyatt Worldwide.
Такое мнение неудивительно, ведь 37% работников, по данным опроса Kelly Services, считают, что их начальство получает неоправданно высокую зарплату, работает гораздо меньше подчиненных и недостаточно хорошо заботится о мотивации сотрудников.
Несмотря на то, что в России недовольных своим начальством меньше, чем во всем мире, в этом году бонусы топ-менеджменту будут существенно урезаться. Однако такие меры предпринимаются не для того, чтобы угодить подчиненным, как в США, а продиктованы необходимостью оптимизировать расходы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Audi сократит 7,5 тыс. рабочих мест в Германии Компания намерена экономить более €1 млрд в год на персонале 17 марта 21:22
- 2 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер Почему не стоит бояться стагнации рынка 30 апреля 21:20
- 3 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал» Что делать, если компанию настиг кризис 13 марта 15:19
- 4 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20