Архив rb.ru

Auchan задерживает открытие комплекса "Тройка"

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

Французский ритейлер Auchan сможет открыть построенный комплекс "Тройка" только во II квартале 2008 г.

Auchan задерживает открытие комплекса "Тройка"
Простой приведет компанию к убыткам, предупреждают эксперты.

Торговый центр на пересечении улицы Верхняя Красносельская и Третьего транспортного кольца Auchan Group построила еще в сентябре прошлого года. Открытие объекта общей площадью 120 000 кв. м, где под одной крышей будут работать три гипермаркета французской группы - продуктовый "Ашан", спортивный Decathlon и строительный "Леруа мерлен" - было запланировано на ноябрь, но до сих пор не состоялось. Директор юридического департамента российского отделения Auchan Зураб Шукакидзе объяснил задержку техническими причинами, в частности проблемами с электричеством. "Мы надеемся, что ситуация разрешится с недели на неделю", - пообещал он.

Однако открыть торгцентр Auchan сможет в лучшем случае в апреле. "Комплекс "Ашана" откроется не раньше II квартала 2008 г.", - сообщила руководитель пресс-службы префектуры ЦАО Екатерина Золотарева. Причина - нехватка электромощностей. "Согласно имеющейся документации, комплекс должен подключаться к строящейся электроподстанции в Сокольниках. А ее запуск ожидается только во II квартале", - объясняет она. Представитель Московской городской электросетевой компании добавил, что Auchan Group давно разрешили подключить электроэнергию, компании просто нужно выбрать поставщика. "Скорее всего, с последним возникла проблема", - добавил он.

Комплекс полностью готов к работе. "Наш товар лежит на полках с ноября", - посетовал поставщик канцтоваров. В период новогодних праздников у входа в торгцентр стояла наряженная елка. Рекламные щиты в Красносельском районе и вдоль окрестных автотрасс уже несколько месяцев оповещают о скором открытии "Ашана", пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как рекламировать мебель в «Дзене»: секреты Leroy Merlin, Hoff, Askona
  2. 2 Уже реальность: как российский бизнес использует AR-технологии