Бесплатные издания займут треть мирового рынка печатных СМИ

Расскажите друзьям

Бесплатные издания в ближайшие годы будут занимать все более значимое место на рынке печатных СМИ, уверен генеральный директор Международной ассоциации издательских и медиатехнологий (IFRA) Райнер Миттельбах.

"Потенциальный рост (бесплатных изданий) остается. В будущем бесплатные издания займут 30-40% от общего количества печатных СМИ. Эта тенденция широко наблюдается по всей Европе", – сказал он.

При этом он обратил внимание на важность печатных СМИ, которым необходимо оставаться "первоклассной журналистикой".

По его мнению, развитие медиатехнологий открывает новые возможности перед печатным изданием. "Возможность печати с компьютера, цифровая печать с добавлением информации в последний момент, путь автоматизации продукции", - отметил Миттельбах.

При этом гендиректор IFRA отметил, что развитие интернет-СМИ приведет к изменению контента, который станет интерактивным и будет формироваться пользователем.

"Контент, созданный потребителем, будет расти, коммуникация станет двусторонней", - добавил он.

Также одной из тенденций будущего развития издательского бизнеса станет, по его мнению, создание сообществ. "Такая тенденция, как агрегация информации – сбор информации из разных источников. Такие агрегаторы будут находиться на первом месте", – сказал глава IFRA, отметив, что в настоящее время среди них лидирует Google, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase