Большинство москвичей недовольны качеством мобильной связи

Расскажите друзьям

Мэрия столицы проанализировала жалобы граждан

Столичная мэрия, точнее ее департамент информационных технологий (ДИТ) проанализировал более 2000 обращений на разрывы соединения, шумы, прерывания и невозможность дозвониться, поступивших от абонентов в декабре 2011 г. — июне 2012 г.  Оказалось, что почти у каждого абонента есть, что сказать оператору.
 
По словам его представителя ДИТ Константина Горохова, больше всего жалоб — 48% — было связано с работой МТС, почти 30% — "Вымпелкома", 22% — "Мегафона".
 
Невозможно сделать объективный вывод о качестве связи оператора на основании количества поступивших жалоб, говорит в ответ на это представитель МТС. Он считает, что распределение жалоб, направленных в ДИТ, по операторам связано с тем, что у данного оператора больше всего абонентов в столичном регионе — более 13 млн.
 
В среднем в МТС от абонентов Московского региона ежемесячно поступает порядка 700 обращений по поводу качества связи (т. е. жалуется менее 0,005% абонентов) — по каждому из них проводится проверка и принимаются меры для решения проблемы. У МТС минимальное количество обрывов во время разговора, самый низкий процент несостоявшихся из-за сбоев вызовов, утверждает он, ссылаясь на данные агентства Systemics PAB.
 
Данные ДИТ отличаются от результатов полевых исследований, которые Telecomdaily проводила в 2012 г. Эти результаты свидетельствуют, что ощутимые проблемы с качеством голосовой связи встречаются у всех работающих в Москве операторов "большой тройки".
 
Несколько ниже число разрывов связи, "недозвонов" и проч. у "Мегафона", за ним следует МТС и "Вымпелком", но в целом разница в качестве связи между ними не очень велика.
 
По мнению эксперта "Ведомостей", большое число жалоб на МТС связано не только с тем, что она — крупнейший по числу абонентов московский оператор, но и с тем, что она обслуживает больше всего корпоративных абонентов (44,3% от их общего числа), потребляющих больше голосового трафика и, следовательно, создающих дополнительную нагрузку на сеть. При этом, по данным Telecomdaily, по числу базовых станций в Москве МТС не лидер: у оператора их 4700 (у "Мегафона" — 5500, у "Вымпелкома" — 2500).
 
Источник: "Ведомости"


Комментарии

  • Deniza Serdechko 09:35, 21.06.2012
    0
    Пусть поменяют оператора
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase