Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Большинство москвичей недовольны качеством мобильной связи

Архив rb.ru

Мэрия столицы проанализировала жалобы граждан

Большинство москвичей недовольны качеством мобильной связи
Столичная мэрия, точнее ее департамент информационных технологий (ДИТ) проанализировал более 2000 обращений на разрывы соединения, шумы, прерывания и невозможность дозвониться, поступивших от абонентов в декабре 2011 г. — июне 2012 г.  Оказалось, что почти у каждого абонента есть, что сказать оператору.
 
По словам его представителя ДИТ Константина Горохова, больше всего жалоб — 48% — было связано с работой МТС, почти 30% — "Вымпелкома", 22% — "Мегафона".
 
Невозможно сделать объективный вывод о качестве связи оператора на основании количества поступивших жалоб, говорит в ответ на это представитель МТС. Он считает, что распределение жалоб, направленных в ДИТ, по операторам связано с тем, что у данного оператора больше всего абонентов в столичном регионе — более 13 млн.
 
В среднем в МТС от абонентов Московского региона ежемесячно поступает порядка 700 обращений по поводу качества связи (т. е. жалуется менее 0,005% абонентов) — по каждому из них проводится проверка и принимаются меры для решения проблемы. У МТС минимальное количество обрывов во время разговора, самый низкий процент несостоявшихся из-за сбоев вызовов, утверждает он, ссылаясь на данные агентства Systemics PAB.
 
Данные ДИТ отличаются от результатов полевых исследований, которые Telecomdaily проводила в 2012 г. Эти результаты свидетельствуют, что ощутимые проблемы с качеством голосовой связи встречаются у всех работающих в Москве операторов "большой тройки".
 
Несколько ниже число разрывов связи, "недозвонов" и проч. у "Мегафона", за ним следует МТС и "Вымпелком", но в целом разница в качестве связи между ними не очень велика.
 
По мнению эксперта "Ведомостей", большое число жалоб на МТС связано не только с тем, что она — крупнейший по числу абонентов московский оператор, но и с тем, что она обслуживает больше всего корпоративных абонентов (44,3% от их общего числа), потребляющих больше голосового трафика и, следовательно, создающих дополнительную нагрузку на сеть. При этом, по данным Telecomdaily, по числу базовых станций в Москве МТС не лидер: у оператора их 4700 (у "Мегафона" — 5500, у "Вымпелкома" — 2500).
 
Источник: "Ведомости"

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  2. 2 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»