Дина Богдашова
Британская авиакомпания British Airways в понедельник вновь отменила свыше 50 рейсов из нового пятого терминала лондонского аэропорта Хитроу, однако понемногу начала справляться с проблемами обработки багажа.
Проблемы на новом терминале Хитроу возникли сразу же после его открытия в минувший четверг, 27 марта. Из-за сбоев в системе обработки багажа пассажиров British Airways была вынуждена отменять рейсы, а около 15 тысяч сумок и чемоданов так и остались неотправленными. За четыре первых дня работы терминала было отменено в общей сложности примерно 250 авиарейсов.
По словам представителей авиакомпании, в понедельник снова будет отменено 54 рейса в города Великобритании и Западной Европы. "Все дальнемагистральные рейсы с терминала 5 будут выполняться по плану, а все пассажиры, которые прилетают и улетают через пятый терминал, могут брать с собой и сдаваемый багаж, и ручную кладь", - заверила авиакомпания.
Между тем, ВА привлекла дополнительно 400 сотрудников для ручной обработки багажа. Исполнительный директор авиакомпании Вилли Уолш рассказал, что пассажирам внутри Соединенного Королевства багаж доставляется автотранспортом, а вещи европейских пассажиров будут доставлены им через специальный центр обработки авиабагажа в Милане. Пассажиры имеют возможность проследить путь своих вещей на специальном разделе интернет-сайта ba.com, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter