Анна Сафронова
Микки Дрекслера, бывшего главу Gap, называют "королем торговли" из-за его влияния на индустрию ритейла
Работает ли руководитель вашей компании с жалобами клиентов напрямую? Скорее всего, нет. Но, как показывает практика знаменитого CEO, "короля торговли" Микки Дрекслера, чем ближе топ-менеджер к клиенту, тем лояльнее аудитория компании, на которую он работает. Внимание к деталям значит очень многое, еще раз доказал Дрекслер.
Клиентка американского модного ритейлера J. Crew, пожаловавшаяся на изменения, происходящие в компании, вероятно, была весьма удивлена звонком СЕО компании, который решил ответить на ее претензии лично.
Крис де Роз в своей колонке в Forbes написал о том, что его супруга Элизабет разочарована J. Crew, поскольку бренд перестал предлагать вещи в том стиле, который она предпочитает.
"Я так обескуражена и разочарована тем, что вы оставляете свои основные ценности и фирменный стиль и разбрасываетесь лояльными клиентами", - написала она на общий электронный адрес компании.
Вскоре после этого Элизабет позвонил CEO компании Микки Дрекслер.
Дрекслер - знаменитый экс-СЕО Gap, его называют "королем торговли" из-за его влияния на индустрию ритейла.
Дрекслер не только поговорил с супругой де Роза сам, но и заставил пообщаться с ней главного дизайнера и директора по маркетингу. Он принес ей свои извинения и заверил, что команда J. Crew будет работать над тем, чтобы вернуться к своему классическому стилю.
Телефонный звонок впечатлил де Роз.
"Горячее стремление Дрекслера обеспечить потребителям обратную связь служит источником вдохновения для любого из тех, кто написал раздраженное письмо после того, как столкнулся с плохим сервисом или некачественным товаром", - написал он.
"Хотелось бы также надеяться, что Дрекслер послужит образцом для подражания для других менеджеров топового уровня и сподвигнет их к тому, чтобы выбраться из своих офисов и пойти взаимодействовать с клиентами на "линии фронта", - заключил де Роз.
Клиентка американского модного ритейлера J. Crew, пожаловавшаяся на изменения, происходящие в компании, вероятно, была весьма удивлена звонком СЕО компании, который решил ответить на ее претензии лично.
Крис де Роз в своей колонке в Forbes написал о том, что его супруга Элизабет разочарована J. Crew, поскольку бренд перестал предлагать вещи в том стиле, который она предпочитает.
"Я так обескуражена и разочарована тем, что вы оставляете свои основные ценности и фирменный стиль и разбрасываетесь лояльными клиентами", - написала она на общий электронный адрес компании.
Вскоре после этого Элизабет позвонил CEO компании Микки Дрекслер.
Дрекслер - знаменитый экс-СЕО Gap, его называют "королем торговли" из-за его влияния на индустрию ритейла.
Дрекслер не только поговорил с супругой де Роза сам, но и заставил пообщаться с ней главного дизайнера и директора по маркетингу. Он принес ей свои извинения и заверил, что команда J. Crew будет работать над тем, чтобы вернуться к своему классическому стилю.
Телефонный звонок впечатлил де Роз.
"Горячее стремление Дрекслера обеспечить потребителям обратную связь служит источником вдохновения для любого из тех, кто написал раздраженное письмо после того, как столкнулся с плохим сервисом или некачественным товаром", - написал он.
"Хотелось бы также надеяться, что Дрекслер послужит образцом для подражания для других менеджеров топового уровня и сподвигнет их к тому, чтобы выбраться из своих офисов и пойти взаимодействовать с клиентами на "линии фронта", - заключил де Роз.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как подобрать себе CEO и не ошибиться?
- 2 Лучше 25-го кадра: как незаметная реклама может быть эффективной
- 3 Как составить требования к функционалу продукта с помощью инструмента User Story Map
- 4 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
- 5 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги