Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Чистая розничная выручка X5 Retail Group за I квартал выросла на 20%

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова
X5 Retail Group N.V.
Чистая розничная выручка X5 Retail Group за I квартал выросла на 20%
объявила операционные результаты за первый квартал 2010 года, сообщает "Финмаркет".

Чистая розничная выручка выросла по сравнению с первым кварталом 2009 г. на 20% в рублевом выражении до 75 753 млн рублей и на 36% в долларовом выражении до $2534 млн.

Дискаунтеры продолжают демонстрировать высокие темпы роста LFL - 17%. Этот рост был достигнут благодаря сбалансированному увеличению среднего чека (8%) и покупательского трафика (9%);

Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) в целом по компании составил 7% в рублевом выражении.

Количество магазинов увеличилось на 27 в первом квартале 2010 года, включая 24 дискаунтера, один супермаркет и два гипермаркета. Компания увеличила чистую торговую площадь на 22 тыс. кв. м. Складская площадь увеличилась на 21 тыс. кв.м. в связи с расширением одного из распределительных центров (РЦ) в Подмосковье.

X5 Retail Group N.V. подтверждает прогноз по темпам роста выручки, открытиям и капитальным вложениям на 2010 год, опубликованный 19 января 2010 г. Фактический рост продаж будет зависеть от инфляционных тенденций и сроков восстановления покупательской активности.

"Мы подтверждаем ранее озвученные цели 2010 года, так как прогнозируем оживление покупательской активности к концу 2010 года, а также рассчитываем на ускорение темпов открытия новых магазинов и рост продаж бывших магазинов "Патерсон" после завершения интеграции", - отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  3. 3 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  4. 4 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  5. 5 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference