Александр Леонов
Компания Coca-Cola разлила первую партию кваса на пензенском пивоваренном заводе "Самко"
Coca-Cola продолжает подготовку к выходу на российский рынок кваса - в августе компания разлила первую партию напитка, пишут "Ведомости". Квасные технологии компания обкатывает на пензенском пивоваренном заводе Самко. Судя по всему, экспансия на федеральный рынок начнется следующим летом.
На днях в самарском магазине был обнаружен квас "Кружка и бочка", произведенный на пивоваренном заводе "Самко" для ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". На этикетке напитка также расположены знаки Натуральный продукт и "Живое брожение" - эти товарные знаки Coca-Cola сейчас пытается зарегистрировать в "Роспатенте".
На сайте самарской сети супермаркетов "Остап" висит сообщение, что квас Кружка и бочка продается по 22 руб. за бутылку емкостью 0,5 л и по 35 руб. за 1,5 л. Сотрудник отдела сбыта самарского представительства Coca-Cola заявил газете, что это была первая пробная партия, выпущенная объемом около 3000 бутылок. Но все уже продано, - уточнил работник компании. Пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов уточнил, что пробная партия кваса предназначена для Самары и до конца этого года больше разливаться не будет. В следующем году возможно возобновление производства, но не обязательно в Пензе. Мы продолжаем поиск партнера, - уточнил он.
В России Coca-Cola владеет 13 заводами, в крупнейших городах страны работает более 60 дистрибуционных центров. Инвестиции в российскую экономику, по данным компании, превысили $1,5 млрд. Оборот компании в мире составляет $24 млрд, из них около $1,5 млрд, по оценкам экспертов, приходится на Россию.
Coca-Сola начала подготовку к выходу на российский рынок кваса этим летом. Корпорация подала заявку на регистрацию трех графических изображений - "Продукт живого брожения", "Натуральный продукт" и "Без консервантов".
Как писали "Ведомости", в конце 2006 года компания обратилась к нескольким производителям пива и кваса в России с предложением наладить розлив напитка на своих мощностях. Для производства кваса требуется специальное оборудование, которого у Coca-Cola в России нет. Ни с одной компанией прийти к соглашению так и не удалось. Однако корпорация не оставляет надежд прийти на рынок национального русского напитка.
По данным исследовательской компании ACNielsen, на долю кваса приходится немногим более 5% в стоимостном выражении от общего объема продаж газированных напитков. При этом квас демонстрирует впечатляющий рост: на 55% в объемном и на 70% стоимостном выражении за 2006 год. Это связано с высокой активностью производителей данной продукции, запусками ими новых продуктов. Три ключевых производителя кваса - компания «Дека» (квас «Никола»), «Очаково» и «Степан Разин». Спрос на квас резко растет в летний период (почти в три раза) и также резко снижается в зимний период. Сезонные колебания этого вида продукции выше, чем у безалкогольных газированных напитков в целом.
На днях в самарском магазине был обнаружен квас "Кружка и бочка", произведенный на пивоваренном заводе "Самко" для ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". На этикетке напитка также расположены знаки Натуральный продукт и "Живое брожение" - эти товарные знаки Coca-Cola сейчас пытается зарегистрировать в "Роспатенте".
На сайте самарской сети супермаркетов "Остап" висит сообщение, что квас Кружка и бочка продается по 22 руб. за бутылку емкостью 0,5 л и по 35 руб. за 1,5 л. Сотрудник отдела сбыта самарского представительства Coca-Cola заявил газете, что это была первая пробная партия, выпущенная объемом около 3000 бутылок. Но все уже продано, - уточнил работник компании. Пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов уточнил, что пробная партия кваса предназначена для Самары и до конца этого года больше разливаться не будет. В следующем году возможно возобновление производства, но не обязательно в Пензе. Мы продолжаем поиск партнера, - уточнил он.
В России Coca-Cola владеет 13 заводами, в крупнейших городах страны работает более 60 дистрибуционных центров. Инвестиции в российскую экономику, по данным компании, превысили $1,5 млрд. Оборот компании в мире составляет $24 млрд, из них около $1,5 млрд, по оценкам экспертов, приходится на Россию.
Coca-Сola начала подготовку к выходу на российский рынок кваса этим летом. Корпорация подала заявку на регистрацию трех графических изображений - "Продукт живого брожения", "Натуральный продукт" и "Без консервантов".
Как писали "Ведомости", в конце 2006 года компания обратилась к нескольким производителям пива и кваса в России с предложением наладить розлив напитка на своих мощностях. Для производства кваса требуется специальное оборудование, которого у Coca-Cola в России нет. Ни с одной компанией прийти к соглашению так и не удалось. Однако корпорация не оставляет надежд прийти на рынок национального русского напитка.
По данным исследовательской компании ACNielsen, на долю кваса приходится немногим более 5% в стоимостном выражении от общего объема продаж газированных напитков. При этом квас демонстрирует впечатляющий рост: на 55% в объемном и на 70% стоимостном выражении за 2006 год. Это связано с высокой активностью производителей данной продукции, запусками ими новых продуктов. Три ключевых производителя кваса - компания «Дека» (квас «Никола»), «Очаково» и «Степан Разин». Спрос на квас резко растет в летний период (почти в три раза) и также резко снижается в зимний период. Сезонные колебания этого вида продукции выше, чем у безалкогольных газированных напитков в целом.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter