Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Доплачивают ли клиентам за помощь менеджеру банка?

Архив rb.ru

О кредитной карте в «ЮниКредите» рассказывали два менеджера и клиент банка

Доплачивают ли клиентам за помощь менеджеру банка?

ЮниКредит Банк расположен на Мясницкой улице, дом 24/7, стр. 2. Прекрасный светлый офис в красно-белых тонах. При входе стойка с рекламными буклетам, банкомат. В зале ресепшн, а за ним две девушки. Обе консультируют клиентов. На стойке много разной красочной рекламы, так и хочется взять и прочитать. А еще в вазочке очень вкусные конфеты, угощайтесь! Время 15.00. На диванчике сидят еще два человека. Подошла моя очередь.

Стандартные вопросы
— Добрый день. Я хотела бы про кредитную карту узнать.
— Я вам сейчас тарифы распечатаю. — Буквально через две секунды передо мной появляется лист, где очень мелким шрифтом написаны тарифы.
— А какая сумма может быть у меня на кредитной карте?
— Три официальных ежемесячных дохода.
— А как это - «беспроцентный льготный период»?
— Это значит, что вы можете потратить некую сумму, и если вы возвращаете ее целиком до 25 числа следующего месяца, то проценты не платите.
— А если я не могу вернуть эту сумму?
— Тогда вам нужно заплатить 10% от долга. А на оставшуюся сумму будет начисляться процент - 21% годовых.

Клиенты знают не меньше консультантов
— Это как?
Девушка и так нервничала, а после моего вопроса даже вспотела, создалось такое впечатление. Консультант стала нервно теребить бейджик со своим именем и смотреть по сторонам. Ее коллега была занята. Как раз в этот момент подошел еще один коллега и, услышав наш разговор, пришел на помощь:
— Это означает, что если вы заплатили только 10% от суммы долга, то через 55 дней на остаток долга начисляется 21% годовых.
— Девушка, а вы можете посчитать, сколько это в рублях будет? И вообще, как это считать?
Парень ушел, а мой консультант совсем растерялась.
На помощь пришла клиентка, ожидавшая свою кредитную карту.
— Сумму умножаете на 21% и делите на 12.
— Спасибо.

Окончание консультации
После этого вопросов у меня уже больше не было. Консультант рассказала, какие мне нужны документы для получения карты. Я взяла все распечатки и пару буклетов. Ощущение неудовлетворенности от консультации осталось.

Оценки
Ожидание: 1 минута.
Компетентность: 80%. Два раза за консультанта отвечали другие люди.
Концентрация: 9. Отвлеклась на коллегу, которому что-то понадобилось в ее компьютере.
Атмосфера: -1. Все время было ощущение, что по незнанию мне многого не договаривают.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Карта маркетплейсов
  2. 2 Город для бизнеса