Андрей Вдовин, Кирилл Якубовский, Павел Масловский и Питер Хамбро инвестируют часть из $745 млн, вырученных ими от продажи Экспобанка, в продуктовый ритейл.
21 марта они стали владельцами 25% плюс одна акция головной компании сети магазинов "Азбука вкуса". Эти акции им продали Олег Трыкин и Сергей Верещагин, на двоих владевшие 50% сети; еще 5% у них выкупили два других акционера "Азбуки вкуса" - Максим Кощеенко и Олег Лыткин. Треть "Азбуки вкуса" аналитики оценили в $80 млн.
Группа компаний "Азбука вкуса" создана в 1994 году. Основным бизнесом является сеть премиальных супермаркетов "Азбука вкуса", которая сейчас насчитывает 23 магазина в Москве и Санкт-Петербурге. Выручка в 2007 году - $270 млн.
Для Андрея Вдовина и Кирилла Якубовского покупка доли в "Азбуке вкуса" не первая инвестиция в потребительский рынок. В начале этого года они вместе с председателем правления Экспобанка Сергеем Радченковым стали владельцами 49% крупнейшей российской сети кофеен "Кофе-хауз", пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность
- 2 Самые ожидаемые IPO 2022 года
- 3 В Москве и Санкт-Петербурге откроются магазины беспошлинной торговли
- 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024