Архив rb.ru

"Евросеть" займется продажей бытовой техники

Архив rb.ru

До конца года компания откроет 50 магазинов нового формата

"Евросеть" займется продажей бытовой техники
Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" решила освоить непрофильное направление. Компания планирует заняться продажей компьютерной и бытовой техники. До конца года "Евросеть" рассчитывает открыть около 50 магазинов нового формата - на уровне с лидерами рынка.

О том, что "Евросеть" решила развивыть новое направление, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник, близский к ритейлеру. До конца 2011 года компания собирается открыть около 50 крупноформатных магазинов бытовой техники и электроники - их площадь составит 300-400 кв.м. против 40 кв. м. стандартных точек продаж. Магазины будут открываться в торговых центрах городов с населением свыше 500 000 человек. Кроме телефонов и аксессуаров в них будет продаваться компьютерная техника, мультимедиа-контент и мелкая бытовая электроника (кофемолки, бритвы и т. п.).  

По словам источника газеты, открытие одного магазина нового формата обойдется "Евросети" в 6-8 млн руб.

Информацию о планах ритейлера газете подтвердил гендиректор строительной компании "Аркотек", которая занимается ремонтом и оформлением крупноформатных магазинов "Евросети", Андрей Слоев. Также он согласился с расчетами по объемам инвестиций, необходимых на открытие одного нового магазина. Однако, президент "Евросети" планы развития нового формата не комментирует и заявляет лишь об открытии 10 магазинов в июне.  

Эксперты, опрошенные газетой, предупреждают, что в условиях дефицита качественных торговых помещений главной проблемой для "Евросети" в реализации ее планов, станет поиск недвижимости. 

Развитие лидеров рынка

Заявленные темпы открытия магазинов бытовой техники и электроники не уступают планам лидеров этого рынка по расширению своих сетей. Как выяснили "Ведомости", "Эльдорадо" в 2011 году планирует открыть не менее 40 новых магазинов, инвестировав до $100 млн. Сейчас сеть включает 330 собственных магазинов. C этого года "Эльдорадо" открывает магазины нового формата, инвестиции в каждый составляют 40-45 млн руб.

У "М.видео" сейчас более 230 магазинов в 100 городах России, в планах компании открыть еще 30-40 магазинов до конца года. Стоимость открытия магазина площадью около 2000-2500 кв. м составляет около 50 млн руб. У Media Markt сейчас 32 магазина в России (30 Media Markt и два Saturn), к 2012 г. компания рассчитывает увеличить сеть до 50-55 точек. "Техносила" откроет около 10 новых магазинов, пока у компании их 106.

Что касается "Евросети", то крупноформатные магазины она начала открывать в сентябре 2010 года. Уже действуют два магазина в Москве площадью 1000 и 2500 кв. м. и пять магазинов в ближнем Подмосковье и других регионах, их площадь составляет около 400 кв. м. Всего торговая сеть ритейлера насчитывает более 4100 точек.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase