Фаберже впервые с 1917 года выпустил новые украшения

Расскажите друзьям

Вместо роскошных бутиков предметы роскоши продаются через интернет

  Владельцы дома Фаберже хотят вернуть известную марку на рынок ювелирной роскоши: впервые с 1917 года компания выставила на продажу новую коллекцию драгоценностей. Вместо витрин роскошных бутиков они демонстрируются в интернете.

Коллекция, выставленная в среду на сайте Фаберже, состоит из 100 предметов, их цены варьируются от 30 тыс. евро до 7 млн евро. Дизайн украшений (кольца, броши, серьги, ожерелья) придумал французский ювелир Фредерик Заави, работающий 14 лет только на заказ. По минимальной цене 30 тыс. евро предлагается "чувственное кольцо". Более примечательные украшения в разы дороже: кольцо "черный тюльпан" обойдется покупателю в 500 тыс. евро.

"Фаберже возвращается на рынок", - заявил накануне Марк Данхил,  исполнительный директор ювелирного дома. В январе 2007 года его приобрела группа инвесторов во главе с инвестфондом Pallinghurst Resources, контролируемый Брайаном Гилбертсоном, бывшим главой горнодобывающего гиганта BHP Billiton и экс-президентом российского "СУАЛ-холдинга", и его сыном Шоном.

Дом Фаберже основан в 1842 году в Российской империи и получил известность благодаря изготовлению знаменитых декоративных яиц для русской царской семьи. В 2007 году одно из таких яиц было продано на аукционе за $18,5млн. Компания прекратила производство ювелирных изделий сразу после национализации большевиками в результате революции в 1917 году.

Теперь владельцы компании, пользуясь экономическим спадом, хотят ограниченными инвестициями потеснить и без того высококонкурентный рынок роскоши, бросив вызов таким гигантам как Bulgari, Tiffany и Cartier. "Мы решились на смелый шаг и видим здесь массу возможностей", - цитирует Данхила агентство Reuters. Смелым шагом стало решение перенести экспозицию драгоценностей в интернет - никаких традиционных ювелирных магазинов не будет, покупателю будут показывать товар "вживую" уже на стадии совершения сделки. Для этого Фаберже откроет салон в Женеве, к тем клиентам, кто не захочет приехать, компания будет направлять своего представителя.

Отказ от традиционной модели, когда предметы роскоши выставляются на продажу в сети бутиков, позволит сэкономить миллионы долларов, пишет Financial Times. На открытие одного магазина в Лондоне Louis Vuitton потратил $25 млн. "Вы сильно рискуете, если строите сеть магазинов. Мы делаем ставку на передовую бизнес-модель", - аргументирует Данхил. В прошлом он был президентом компании Alfred Dunhill, представляющей брэнд кожаных изделий и аксессуаров у швейцарского производителя предметов роскоши Richemont.

По словам Данхила, 95% миллионеров предпочитают совершать покупки в онлайне. Он уверен, что у очень богатых людей еще достаточно денег, чтобы потратиться на дорогие вещи, вроде изделий Фаберже. Экономический кризис и опасения показаться несдержанным в дорогих покупках способствуют тому, чтобы состоятельные люди делали это в интернете, предполагает Данхил. Их заботит, чтобы покупать вещи как и прежде, но не привлекать внимание и оставаться вне подозрений.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase