Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФАС: "Дальсвязь" перечислила в бюджет 205,7 млн руб незаконно полученного дохода

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  ОАО "Дальневосточная компания электросвязи" проинформировало Федеральную антимонопольную службу о перечислении в бюджет незаконно полученного дохода в размере 205 767 523 руб.

ФАС: "Дальсвязь" перечислила в бюджет 205,7 млн руб незаконно полученного дохода
Об этом говорится в сообщении ФАС.

Ранее ФАС признала ОАО "Дальсвязь" нарушившим пункт 1 статьи 5 закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

Дело было возбуждено по жалобе ЗАО "Примтелефон" (предоставляющего услуги подвижной радиотелефонной связи под брендом МТС).

Нарушение выразилось в установлении и поддержании монопольно высоких цен, создании условий доступа на товарный рынок, которые ставят один или несколько хозяйствующих субъектов в неравное положение по сравнению с другим или другими хозяйствующими субъектами.

По итогам рассмотрения дела ФАС России предписала ОАО "Дальсвязь": исключить из прейскурантов на услуги связи для операторов связи тарифы за "умощнение сети связи"; внести в договоры о присоединении и межсетевом взаимодействии, заключенных с ЗАО "Примтелефон", изменения в части исключения положений об оплате тарифов за "умощнение сети связи"; направить другим операторам присоединенных сетей оферты об исключении из заключенных с ОАО "Дальсвязь" договоров о присоединении и межсетевом взаимодействии положения об оплате тарифов за "умощнение сети связи".

ОАО "Дальсвязь" не согласилось с решением и предписанием антимонопольного органа и обжаловало его в судебном порядке.

Правомерность и обоснованность решения ФАС России в этой части была подтверждена судами всех инстанций, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
  2. 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  3. 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы