ФАС признала ОАО "Дека" нарушившим закон в части распространения недостоверной рекламы
Дарья Филатова
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламодателя кваса "Никола" - ОАО "Дека" - нарушившим закон в части распространения недостоверной рекламы и предписала устранить нарушения, говорится в пресс-релизе ФАС, передает "Интерфакс".
Нарушение выразилось, по мнению антимонопольного органа, в некорректной телевизионной рекламе кваса "Никола", распространенной в январе-апреле 2007 года.
В частности, в рекламном ролике "Kiss" главный персонаж искаженно копирует облик солиста рок-группы KISS, что, по мнению ФАС, создает образ "разнузданной западной рок-звезды". Аналогичный подход использован в рекламном видео-ролике "Jackson", где главный герой, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и крупной надписью "СОЛА".
ФАС признала рекламу некорректной в связи со сравнением рекламируемого товара с товарами других производителей не по потребительским характеристикам продукции, а с противопоставлением негативного отношения к напиткам "cola" и позитивного - к рекламируемому квасу.
Ранее ФАС на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе, состоявшемся 21 июня, также установила наличие аналогичного некорректного сравнения в рекламе кваса "Никола".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru