Финансовый кризис не помешает строительству новых дорог в столице

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Московские власти рассказали, как улучшится дорожная инфраструктура в ближайшие годы

Кризис не повлияет на планы строительства новых дорог в Москве, уверяют городские власти.  В течение нескольких лет Кутузовский проспект обзаведется двумя дорогами-дублерами, откроется движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю, а также по тоннелям от Ленинградского к Волоколамскому шоссе и обратно, появится развязка на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения, наконец-то закончится реконструкция Крестовского моста и начнется долгожданное строительство четвертого транспортного кольца.

В этом году столичный бюджет направил беспрецедентную сумму на проектирование новых магистралей - 7 млрд руб., рассказал в прошедшую субботу руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко. Раньше для этого выделялось не более 1,5 млрд руб. в год. Всего на строительство дорог в 2008 г. будет потрачено 106 млрд руб. Причем, финансовый кризис на планы по строительству дорог в столице никак не повлиял и не повлияет на планы 2009 г., уверяет Левченко.

Александр Левченко


Руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы рассказал, как улучшатся в ближайшие несколько лет дороги столицы. Об этом сообщается на сайте Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы.  

1. Дублеры Кутузовского проспекта

Первоочередной задачей является строительство дублера Кутузовского проспекта, говорит Левченко.  Кутузовский проспект - важная дорога, через которую идет трасса Москва - Минск. Через несколько лет Кутузовский проспект должен обзавестись двумя дорогами-дублерами, пообещал Александр Левченко. До конца года должна быть завершена проектно-сметная документация, а в следующем году начнется строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Дублер будет начинаться от третьего транспортного кольца, проходить по Аминьевскому шоссе до Рябиновой улицы. Территории Мосфильмовской улицы и поймы реки Сетунь активно застраиваются жилыми комплексами. Южная дублирующая дорога должна разгрузить въезды на этих участках.

Затем в планах стоит строительство северного дублера Кутузовского проспекта, который должен помочь выпустить транспорт из района делового центра "Москва-Сити". Правда, сроки появления этого дублера Левченко не раскрыл, отметив только, что в ближайшее время начнутся его проектные работы.

В целом, московское правительство и Юрий Лужков не раз говорили о необходимости расширить и создать дублирующие трассы для всех улиц, переходящих за МКАДом в крупные шоссе. Так, в ближайших планах строительство дублера у Дмитровского шоссе и еще одного у Ленинградского шоссе.

2. Четвертое транспортное кольцо

Власти учли ошибки, которые были допущены при строительстве третьего транспортного кольца, а также Звенигородских тоннелей. При их возведении использовался щит диаметром 14 м, который позволяет возводить дороги шириной только до трех полос движения в каждом направлении. Сейчас стало понятно, что трех полос явно маловато для Москвы. Поэтому для строительства четвертого транспортного кольца был заказан новый тоннелепроходческий комплекс. Этот щит сможет строить четырехполосные магистрали в каждом направлении плюс по две-три полосы на боковых проездах, заявил Александр Левченко. Машина будет готова через год и восемь месяцев, говорит он. Тогда и можно будет начинать строительство четвертого транспортного кольца. Впрочем, скоростную магистраль уже начали строить в Восточном округе столицы. Так, один из участков пройдет под гаражным комплексом, который находится на участке от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов. Строительство гаражного комплекса  здесь практически завершено.

Впрочем, по словам Левченко, на одном участке в Восточном комплексе, где должно проходить четвертое транспортно кольцо, расположено много "ржавых плоскостных гаражей". Владельцам этих гаражей будет предложено перевести автомобили в новые гаражи-стоянки, говорит глава департамента. Карту-схему четвертого транспортного кольца см. в доп. материале.

3. Алабяно-Балтийский тоннель

К концу 2009 - началу 2010 гг. должно завершиться строительство тоннеля, который свяжет Балтийскую улицу с Улицей Алабяна, пообещал Левченко. Тоннель пройдет под существующим тоннелем на Ленинградском шоссе, строящимся Волоколамским тоннелем и станциями метро "Сокол" и "Войковская" на глубине 25 м. По словам главы департамента, это очень сложный объект, для которого разработана специальная методика, позволяющая вести работы безаварийно. "Мы не спешим. Будем строить очень аккуратно. Из-за сроков жизнями людей рисковать не станем", - сказал он. Собственно этой сложностью Левченко и объясняет долгие сроки строительства тоннеля.



4. Тоннель от Ленинградского к Волоколамскому шоссе    

Движение по тоннелю от Ленинградского к Волоколамскому шоссе должно открыться уже в декабре этого года. А в первом квартале 2009 г. можно будет уже опробовать и тоннель, ведущий поток машин в обратном направлении.

5. Развязка в районе Белорусского вокзала

Полностью закончить реконструкцию развязки в районе Белорусского вокзала власти обещают через полтора года, то есть к весне 2010 г.  Еще 2-2,5 года уйдет на освоение подземных площадей. Левченко говорит, что этот участок реконструкции Ленинградки один из самых сложных. Здесь запланирована реконструкция моста над железнодорожными путями, так как опора моста просела, а мостовая находится в аварийном состоянии. По условиям железнодорожников в ходе строительства путепровод будет поднят на 70 см.  На время работ будет сделана временная эстакада для машин.

6. Площадь Тверской заставы

В 2009 г. на площади Тверской заставы должно завершиться строительство стены в грунте и начаться работы по выемке центрального ядра. Сейчас идет перекладка инженерных коммуникаций.

7. Крестовский мост

Реконструкцию Крестовского моста на проспекте Мира обещали закончить еще в этом году. Однако теперь Левченко говорит, что это произойдет к концу 2009 г. Работы могли бы быть завершены и раньше, однако из-за постоянного движения поездов у строителей остается только четыре часа в стуки, объясняет глава департамента. Помимо реконструкции моста планировалось увеличить количество полос движения, говорил ранее руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы Владимир Ресин. В сторону области число полос должно увеличиться с  четырех до пяти, а в сторону центра - с пяти до шести.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase