Amazon выводит на рынок вторую версию популярной электронной книги Kindle
В понедельник компания Amazon объявит о запуске второй версии популярной электронной книги Kindle. Наблюдатели возлагают на новое устройство большие надежды, а журнал Forbes даже задался вопросом, не сможет ли оно спасти индустрию печатных СМИ.
Блогеры уже активно обсуждают новинку, и в блоге Boy Genius Report уже на прошлой неделе можно было ознакомиться с внешним видом нового Kindle - он по-прежнему белый с комфортным для глаз серым экраном без подсветки, чуть меньше размера книжки в мягком переплете.
От первого Kindle новую модель отличают сглаженные углы и унифицированная клавиатура вместо непривычной раскладки в прежней версии. Что касается потенциальной пользы от нового устройства для терпящего в последнее время проблемы издательского бизнеса, то Amazon предлагает удобную и привлекательную систему покупки книг для чтения на Kindle.
Kindle укомплектован бесплатной беспроводной связью с магазином Amazon. После первоначальной авторизации на сайте заказ и загрузка книги в устройства занимает около минуты.
Amazon утверждает, что у них имеется 230 тысяч книг в цифровом формате. При этом книги для Kindle стоят дешевле, чем традиционные бумажные книги. Само устройство на данный момент стоит $359 - "слишком дорого", по оценке Forbes, что, однако, компенсируется сравнительно низкой стоимостью цифрового контента для Kindle.
Книги современных писателей стоят порядка $10 - больше чем в два раза меньше их бумажных вариантов. А на классических произведениях можно сэкономить еще больше - так, за $4,99 можно приобрести полное собрание сочинений Марка Твена, Антона Павловича Чехова, Уильяма Шекспира или еще какого-нибудь из длинного списка классиков в магазине Amazon.
Это, с одной стороны, представляет угрозу для издательского бизнеса, поскольку отбирает аудиторию у издателей бумажных книг. С другой стороны, пишет Forbes, это открывает новые возможности для журналистов, а также издателей газет, журналов и даже авторов блогов.
Помимо книг на Kindle можно по беспроводной связи загружать 31 наименование газет, в том числе The New York Times и The Wall Street Journal; 21 журнал (включая Forbes) и более 1000 блогов.
В то время как большинство этих изданий и так размещены в бесплатном доступе в интернете и едва выживают благодаря поступлениям от рекламодателей, подписка на них через Kindle стоит от $6 до $15 в месяц за газеты и от $1,25 до $3,50 за один журнал. Даже популярные блоги, такие как Boing Boing, стоят $2 в месяц.
По мнению Forbes, эти небольшие платежи за подписку на цифровые версии изданий для Kindle представляют собой надежду для издателей.
Блогеры уже активно обсуждают новинку, и в блоге Boy Genius Report уже на прошлой неделе можно было ознакомиться с внешним видом нового Kindle - он по-прежнему белый с комфортным для глаз серым экраном без подсветки, чуть меньше размера книжки в мягком переплете.
От первого Kindle новую модель отличают сглаженные углы и унифицированная клавиатура вместо непривычной раскладки в прежней версии. Что касается потенциальной пользы от нового устройства для терпящего в последнее время проблемы издательского бизнеса, то Amazon предлагает удобную и привлекательную систему покупки книг для чтения на Kindle.
Kindle укомплектован бесплатной беспроводной связью с магазином Amazon. После первоначальной авторизации на сайте заказ и загрузка книги в устройства занимает около минуты.
Amazon утверждает, что у них имеется 230 тысяч книг в цифровом формате. При этом книги для Kindle стоят дешевле, чем традиционные бумажные книги. Само устройство на данный момент стоит $359 - "слишком дорого", по оценке Forbes, что, однако, компенсируется сравнительно низкой стоимостью цифрового контента для Kindle.
Книги современных писателей стоят порядка $10 - больше чем в два раза меньше их бумажных вариантов. А на классических произведениях можно сэкономить еще больше - так, за $4,99 можно приобрести полное собрание сочинений Марка Твена, Антона Павловича Чехова, Уильяма Шекспира или еще какого-нибудь из длинного списка классиков в магазине Amazon.
Это, с одной стороны, представляет угрозу для издательского бизнеса, поскольку отбирает аудиторию у издателей бумажных книг. С другой стороны, пишет Forbes, это открывает новые возможности для журналистов, а также издателей газет, журналов и даже авторов блогов.
Помимо книг на Kindle можно по беспроводной связи загружать 31 наименование газет, в том числе The New York Times и The Wall Street Journal; 21 журнал (включая Forbes) и более 1000 блогов.
В то время как большинство этих изданий и так размещены в бесплатном доступе в интернете и едва выживают благодаря поступлениям от рекламодателей, подписка на них через Kindle стоит от $6 до $15 в месяц за газеты и от $1,25 до $3,50 за один журнал. Даже популярные блоги, такие как Boing Boing, стоят $2 в месяц.
По мнению Forbes, эти небольшие платежи за подписку на цифровые версии изданий для Kindle представляют собой надежду для издателей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Как продавцам из СНГ выйти на Amazon
- 3 Как выбрать товар, который станет бестселлером на Amazon
- 4 Секреты Amazon: как продвигать бизнес в международном масштабе
- 5 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги