Французский банк Credit Agricole снял рекламу с участием сборной после скандала на ЧМ

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

К проблемам Франции на нынешнем Чемпионате Мира по футболу, где ее преследуют неудачи на поле, раздоры и скандалы в связи с забастовкой сборной, прибавилась еще одна. Банк Credit Agricole приостановил рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату. В понедельник французский банк заявил, что "в свете неоднозначной ситуации, сложившейся вокруг французской сборной", досрочно прекращает рекламную кампанию, которая должна была продолжаться до 25 июня. Спонсоры команды также выразили свое негодование по поводу отказа игроков участвовать в тренировках. Как сообщил FT осведомленный источник, спонсоры, созвавшие телефонную конференцию, находят ситуацию "неприемлемой".

Франция вышла из соревнований: в пятницу их сборная потерпела поражение со счетом 2-0 в игре с Мексикой, что усугубило напряженность в отношениях между тренером и игроками, сделав ее достоянием общественности. А накануне проиграла сборной ЮАР со счетом 2:1.

Кризис во французском футболе, и поведение сборной страны на Чемпионате Мира в ЮАР, вызвали шквал критики со стороны политиков и общественных деятелей Франции. Министр финансов Кристин Лагард сказала, что была "шокирована" поведением игроков. Кроме того, пишет FT, этот скандал подчеркнул, насколько хрупкими иногда бывают отношения между футбольной командой, тренерами и спонсорами.

Менеджеры сборной приняли решение отправить домой нападающего Николя Анелька за оскорбление тренера Раймона Доменека во время игры с Мексикой. Это привело к тому, что вся сборная в воскресенье отказалась выйти на тренировку в знак протеста. Директор команды Жан-Луи Валентен ушел в отставку, в свою очередь возмущенный поведением игроков. Этот демарш сборной привел к тому, что спонсоры совместно обратились к Французской Федерации Футбола с требованием принять срочные меры. Они считают, что поведение сборной в ЮАР не выдерживает критики, а ФФФ не выполняет своих функций и проигнорировала многочисленные симптомы нарастающего напряжения между командой и тренером.

Стоимость спонсорства и телевизионных показов матчей на французском ТВ - 70 млн евро ($86,3млн), Среди спонсоров команды Carrefour, GDF Suez, Credit Agricole, SFR, и Adidas.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase