Владимир
Совместный продукт двух компаний - первое в России комплексное решение в области связи 3G
Сотовый оператор МТС совместно с Microsoft и Fujitsu Siemens Computers выпустили ноутбук со встроенным 3G-модемом. Это первое в России комплексное решение в области связи 3G. Эксперты считают проект МТС имиджевым: сети 3G во всем мире зарабатывают вовсе не на покупателях ноутбуков широко известных брендов. А в РФ нет рынка 3G - потому МТС и делает, что может.
Ноутбуки Fujitsu Siemens на базе операционной системы Windows Vista со встроенным 3G-модемом (для мобильного интернет-доступа), SIM-картой МТС и специальными тарифами на передачу данных появятся в продаже в магазинах "Белый ветер Цифровой". "Первыми выводя такое предложение на рынок, мы тем самым стимулируем наших абонентов попробовать мобильный интернет- доступ", - говорится в сообщении МТС.
Решение имиджевое, отметил RB.ru ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: "Люди покупают ноутбук ради ноутбука и никогда не смотрят на такие дополнительные вещи вообще". Компания активно развивает связь "третьего поколения", обещая вложить в 3G до 2011 г. $1,5 млрд и еще столько же до 2020 г. в разработку и внедрение телекоммуникационных приложений. Однако главное препятствие - спецслужбы и военные, которые контролируют радиочастоты в диапазоне 1,9 и 2,1 ГГц.
В Москве частоты так и не получены, и, когда это произойдет, неясно. Впрочем, в ближайшее время это предложение появится в других городах России, прежде всего там, где компания запустила сети 3G (Санкт-Петербург и Казань) или готова к их эксплуатации (Сочи, Екатеринбург).
МТС предоставит в течение четырех месяцев бесплатно 100Мб трафика. "Этого будет достаточно для того, чтобы абоненты почувствовали удобство мобильного интернета - 90% наших абонентов используют не более 100 Мб интернет", - отмечается в пресс-релизе МТС. В 2009 г. планируется также запуск безлимитных тарифов.
Компания планирует, что объем продаж брендированных ноутбуков со встроенным модемом 3G для работы в сети МТС до конца 2008 г. составит 10 тыс. штук, а возможность приобрести такие ноутбуки появится в 10-12 городах России. МТС надеется, что в ближайшие пять лет уровень проникновения сетей третьего поколения в России вырастет с нынешних 10% до 50%. По прогнозам оператора, к 2011 г. число пользователей 3G достигнет 11 млн человек.
По итогам 2008 г. МТС, в том числе и за счет запуска этого предложения, планирует увеличить на 2% долю своих абонентов, пользующихся услугами мобильного доступа в интернет. Сейчас этот показатель равен 15% от абонентской базы МТС. На развитии 3G в России проект особо не скажется, говорит Муртазин: "Аудитории вообще не пересекается". Брендированные ноутбуки предназначены для частных лиц, а основные потребители 3G-доступа (95%) в мире - корпоративные клиенты, которым оплачивают его на работе, отмечает эксперт.
Ноутбуки Fujitsu Siemens на базе операционной системы Windows Vista со встроенным 3G-модемом (для мобильного интернет-доступа), SIM-картой МТС и специальными тарифами на передачу данных появятся в продаже в магазинах "Белый ветер Цифровой". "Первыми выводя такое предложение на рынок, мы тем самым стимулируем наших абонентов попробовать мобильный интернет- доступ", - говорится в сообщении МТС.
Решение имиджевое, отметил RB.ru ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: "Люди покупают ноутбук ради ноутбука и никогда не смотрят на такие дополнительные вещи вообще". Компания активно развивает связь "третьего поколения", обещая вложить в 3G до 2011 г. $1,5 млрд и еще столько же до 2020 г. в разработку и внедрение телекоммуникационных приложений. Однако главное препятствие - спецслужбы и военные, которые контролируют радиочастоты в диапазоне 1,9 и 2,1 ГГц.
В Москве частоты так и не получены, и, когда это произойдет, неясно. Впрочем, в ближайшее время это предложение появится в других городах России, прежде всего там, где компания запустила сети 3G (Санкт-Петербург и Казань) или готова к их эксплуатации (Сочи, Екатеринбург).
МТС предоставит в течение четырех месяцев бесплатно 100Мб трафика. "Этого будет достаточно для того, чтобы абоненты почувствовали удобство мобильного интернета - 90% наших абонентов используют не более 100 Мб интернет", - отмечается в пресс-релизе МТС. В 2009 г. планируется также запуск безлимитных тарифов.
Компания планирует, что объем продаж брендированных ноутбуков со встроенным модемом 3G для работы в сети МТС до конца 2008 г. составит 10 тыс. штук, а возможность приобрести такие ноутбуки появится в 10-12 городах России. МТС надеется, что в ближайшие пять лет уровень проникновения сетей третьего поколения в России вырастет с нынешних 10% до 50%. По прогнозам оператора, к 2011 г. число пользователей 3G достигнет 11 млн человек.
По итогам 2008 г. МТС, в том числе и за счет запуска этого предложения, планирует увеличить на 2% долю своих абонентов, пользующихся услугами мобильного доступа в интернет. Сейчас этот показатель равен 15% от абонентской базы МТС. На развитии 3G в России проект особо не скажется, говорит Муртазин: "Аудитории вообще не пересекается". Брендированные ноутбуки предназначены для частных лиц, а основные потребители 3G-доступа (95%) в мире - корпоративные клиенты, которым оплачивают его на работе, отмечает эксперт.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 3 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 4 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
- 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги