Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Газпромбанк намерен модернизировать собственный бренд

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  Газпромбанк (ГПБ) намерен модернизировать собственный бренд, пишет газета "Коммерсантъ".

Газпромбанк намерен модернизировать собственный бренд


Информацию о том, что процесс модернизации бренд-бука Газпромбанка находится в стадии завершения, подтвердил начальник департамента общественных связей Газпромбанка Андрей Серов.

"Этот процесс был запущен около полутора лет назад,- сказал он.- Мы преследовали цель сделать образ банка более современным, привести его фирменный стиль в соответствие с современными требованиями, предъявляемыми к брендам ведущих банков мира".

Термин "бренд-бук" для крупной организации подразумевает создание книги-инструкции по применению фирменного стиля компании. В ней подробно описываются логотип и название компании с точки зрения дизайна и восприятия потребителями; визуальное изображение и расположение логотипа, названия и слогана компании на ее внутренних документах, годовых отчетах и сувенирной продукции.

По словам Андрея Серова, модернизация бренд-бука не подразумевает каких-либо изменений логотипа ГПБ. Однако сообщить другие подробности в банке отказались.

Согласно рейтингу "Самые ценные российские бренды", составленному компанией Interbrand в 2006 году, брэнд Газпромбанка занял лишь 29-е место, уступив Альфа-банку, Сбербанку, Банку Москвы и банку "Русский стандарт".


Инициированные ГПБ мероприятия логичны для компании, планирующей развивать розничный бизнес. По сведениям, для осуществления этих планов ГПБ намерен до конца этого года начать выдачу экспресс-кредитов в торговых сетях.

По мнению экспертов, данный шаг является логичным для банка, решившего активно развивать розничный бизнес.

Таким образом, ГПБ станет одним из последних крупнейших банков, сделавшим ставку на универсализацию бизнеса.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить