Гендиректор телеканала "Дождь" собирается купить журнал "Большой город"

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Генеральный директор телеканала "Дождь. Optimistic Channel" и совладелица портала Slon.ru Наталья Синдеева ведет переговоры о покупке журнала "Большой город", который сейчас входит в состав ИД "Афиша" ("Афиша", Afisha.ru, "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", серия путеводителей). "Переговоры ведутся", - сказала Синдеева РИА Новости в четверг.

Этот факт подтвердил и главный редактор "Большого города" Филипп Дзядко, добавив, что процесс находится в завершающей стадии.

"Большой город" выходит раз в две недели с 2002 года. Первое время он бесплатно распространялся в кафе, барах и магазинах, однако с января 2009 года из-за кризиса решено было перейти на платную дистрибуцию.

Издательский дом "Афиша", который сейчас выпускает "БГ", с 2006 года вошел в состав холдинга "Профмедиа". В июле 2010 года решено было объединить "Афишу" с Rambler Media ради "создания интегрированной цифровой платформы". Новой объединенной редакции предстоит переезд из здания на Пушкинской площади, в Большом Гнездниковском переулке, в более просторное помещение, расположенное на станции метро "Тульская" (посмотреть на карте).

Студия "Дождя", начавшего вещание в мае 2010 года, находится в центре Москвы - на территории фабрики "Красный Октябрь".

Синдеева, создавшая канал "для неравнодушных людей, отказавшихся от привычки смотреть телевизор", ранее была генеральным продюсером радиостанции "Серебряный дождь".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase