Гендиректор телеканала "Дождь" собирается купить журнал "Большой город"

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Генеральный директор телеканала "Дождь. Optimistic Channel" и совладелица портала Slon.ru Наталья Синдеева ведет переговоры о покупке журнала "Большой город", который сейчас входит в состав ИД "Афиша" ("Афиша", Afisha.ru, "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", серия путеводителей). "Переговоры ведутся", - сказала Синдеева РИА Новости в четверг.

Этот факт подтвердил и главный редактор "Большого города" Филипп Дзядко, добавив, что процесс находится в завершающей стадии.

"Большой город" выходит раз в две недели с 2002 года. Первое время он бесплатно распространялся в кафе, барах и магазинах, однако с января 2009 года из-за кризиса решено было перейти на платную дистрибуцию.

Издательский дом "Афиша", который сейчас выпускает "БГ", с 2006 года вошел в состав холдинга "Профмедиа". В июле 2010 года решено было объединить "Афишу" с Rambler Media ради "создания интегрированной цифровой платформы". Новой объединенной редакции предстоит переезд из здания на Пушкинской площади, в Большом Гнездниковском переулке, в более просторное помещение, расположенное на станции метро "Тульская" (посмотреть на карте).

Студия "Дождя", начавшего вещание в мае 2010 года, находится в центре Москвы - на территории фабрики "Красный Октябрь".

Синдеева, создавшая канал "для неравнодушных людей, отказавшихся от привычки смотреть телевизор", ранее была генеральным продюсером радиостанции "Серебряный дождь".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase