Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон "О рекламе", вводящие дополнительные ограничения на распространение наружной рекламы, передает "Интерфакс".
Закон устанавливает, что договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок 5 лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более 12 месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию наружной рекламы обязательства сторон по договору прекращаются.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса).
Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.
Закон также устанавливает, что заключенные до дня вступления в силу этого закона договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признается действующими, но не более чем в течение пяти лет со дня вступления в силу данного закона.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024