Губернатор Петербурга распорядилась убрать рекламу на транспорте
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко распорядилась ликвидировать рекламу на городском наземном пассажирском транспорте.
Город дождется окончания сроков действия договоров с агентствами, которые действуют не больше года, и откажется заключать новые. В планах властей ограничить размещение рекламы и на коммерческом транспорте. Операторы рынка оценивают решение как "потерю бизнеса", который приносит им ежегодно 200 млн руб.
Губернатор уже не раз повторяла, что город нуждается в доходах от наружной рекламы (около 740 млн руб. в 2007 году) меньше, чем в улучшении визуальной среды и туристической привлекательности. Эксперты допускают, что при проведении конкурсов по обслуживанию городских маршрутов администрация может перечислить специальные требования к внешнему виду выводимых на маршруты автомобилей.
Запрещая размещать рекламу на транспорте или транзитную рекламу, власти Петербурга продолжают начавшуюся год назад кампанию по ликвидации крупноформатной наружной рекламы и виниловых перетяжек в городе. По данным ГУ "Городская информация и реклама", с апреля 2007 года было ликвидировано более 500 носителей формата 3х6 м и крупнее, а также около 250 виниловых перетяжек, в результате потери операторов составили около $10 млн. Две недели назад власти города заявили, что не будут пролонгировать договоры на размещение щитов самого распространенного формата 3х6 м и предоставлять новые места под такие конструкции, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Комитет Госдумы одобрил законопроект о запрете пропаганды чайлдфри Под запрет попадает пропаганда, а не решение женщины 15 октября 12:02
- 2 В Совете Федерации призвали срочно разобраться с финансовой дырой «Почты России» Валентина Матвиенко допустила участие правоохранительных органов 25 сентября 20:38
- 3 Матвиенко призвала ограничить «удаленку» из-за границы для сотрудников ряда компаний Речь идет об организациях, имеющих доступ к персональным данным 21 декабря 17:17
- 4 В метро Петербурга начали открытый тест оплаты проезда по биометрии Ранее сервис тестировала фокус-группа из сотрудников ВТБ и метрополитена 04 марта 14:03