Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Хэппилэнд" вложит более $1 млн в продвижение нового брэнда винных коктейлей

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Компания "Хэппилэнд", один из ведущих производителей энергетических, безалкогольных, слабоалкогольных и крепких напитков в РФ, весной 2008 года направит более $1 млн на продвижение нового бренда винных коктейлей Vinomania, сообщает "Интерфакс".

"Хэппилэнд" вложит более $1 млн в продвижение нового брэнда винных коктейлей

В пресс-релизе компании сообщается, что этот бренд открывает новое - винное направление в работе компании. Позиционируется новая продукция в среднем ценовом сегменте.

Корпорация "Хэппилэнд" была основана в 1994 году. Ей принадлежит завод по производству напитков в Тверской области мощностью около 45 млн декалитров (дал) в год.

Доля компании на рынке слабоалкогольных напитков составляет 34,5%. Объем рынка оценивается в 52 млн декалитров в год.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить