"Хэппилэнд" вложит более $1 млн в продвижение нового брэнда винных коктейлей
Компания "Хэппилэнд", один из ведущих производителей энергетических, безалкогольных, слабоалкогольных и крепких напитков в РФ, весной 2008 года направит более $1 млн на продвижение нового бренда винных коктейлей Vinomania, сообщает "Интерфакс".
В пресс-релизе компании сообщается, что этот бренд открывает новое - винное направление в работе компании. Позиционируется новая продукция в среднем ценовом сегменте.
Корпорация "Хэппилэнд" была основана в 1994 году. Ей принадлежит завод по производству напитков в Тверской области мощностью около 45 млн декалитров (дал) в год.
Доля компании на рынке слабоалкогольных напитков составляет 34,5%. Объем рынка оценивается в 52 млн декалитров в год.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2023
10 декабря 2023
11 декабря 2023